Родители и Мышегрызка (она на фото) долго оплакивали смерть Грома.
День прошёл скучно, но ночью Мышегрызка снова пошла на красную крышу.
"Странно, почему сегодня на Красных горах нет котов и кошек. Хотя может это и к лучшему." подумала Мышегрызка.
Через несколько минут за забором мелькнула тень. Кошка решила проверить что там и спрыгнула с забора. Из-за травы вышел тот самый кот.Кот: Привет, меня зовут Полночь, а тебя?
Мышегрызка: Я... Я Мышегрызка. Приятно познакомится.
Полночь: Взаимно.
Кот замурлыкал.
"Какие у него изумрудные глаза" подумала Мышегрызка.
Полночь: А кто твои родители?
Мышегрызка: Моя мать Лазейка, а отец Осколок. Правда, они домашние...
Полночь: А у нас в лесу здорово! Пошли к нам. Может, Канарейка тебя примет. Ты умеешь лазить по деревьям?
Мышегрызка: Нуу, да...
Полночь: Ну и пошли!
Мышегрызка обернулась на забор и пошла в лес с чёрным котом.
Они долго шли через поле и лес, и в конце концов пришли к полянке на которой было несколько огромных деревьев с переплетёнными кронами.
Полночь: Лезь за мной!
Мышегрызка полезла на дерево. Как только она залезла все коты сразу зашипели.
?: Полночь, зачем ты привёл домашнюю?
Полночь: Мне мама сказала, Камень.
Мышегрызка очень удивилась. Зачем?!
Камень: Ясно. Тогда я позову Канарейку. Мало ли что ты напутал.
Огромный манул пошёл в дупло помеченное синим соком ягод и вышел оттуда с триколорной кошкой с разными глазами.
Кошка: Приветствую, Мышегрызка. Я - Канарейка. Предводительница Древесного племени. Мы хотим пригласить тебя в наше племя. Ты хочешь этого?
Мышегрызка: Я не знаю. Я буду скучать по родителям, но я всегда хотела понять жителей леса. Меня всегда сюда тянуло. Я думаю... Я останусь!
Канарейка: Вот и хорошо. Иди за мной.
Они пошли к большому скопление веток.
Канарейка: Все кто может охотится самостоятельно прошу подойти к Месту Совета!
Много котов подошло к Месту Совета.
Канарейка: Как и говорил Ветер, она появилась! Она - наше спасение! Отныне Мышегрызку будут звать Траволапка и её тренером будет Камень.
Все коты стали мяукать имя Траволапки.
Канарейка: Также оруженосцами становятся Полночь, Кора, Лист и Корень.
Теперь, Полночь, тебя будут звать Лунолап и твой наставник Шершень. Теперь ты учишся на Война.
Теперь, Кора, тебя будут звать Королапка и твой наставник Лисица. Теперь ты учишся на Хелпера.
Теперь, Лист, тебя будут звать Лиственник и твой наставник Ветер. Теперь ты учишся на Целителя.
Теперь, Корень, тебя будут звать Корелап и твой наставник Орёл. Ты учишся на Ловца.
Все кричали их имена. Потом Лунолап подошёл к Мышегрызке.
Лунолап: Пошли, я тебе лагерь покажу.