Меня зовут Лиза Стюарт,живу я одна так как мои родители далеко не бедные люди и постоянно ездят в командировки. Выгляжу я обычно: у меня голубые глаза(что мне очень нравится),рыжие волосы,небольшой носик и пухлые губки.
*********
Сегодня мне исполняется 19 лет и я решила,что завтра я поеду со своими друзьями в Чернобыль,город где пропал мой старший брат. Он очень любил путешествовать и решил съездить в Чернобыль,шли дни,но он не возвращался по непонятным причинам,тогда ему было 17 лет.
********
Вот и настал мой день рождения -подумала я и встала с кровати. Приняв душ,я пошла к шкафу и думала,что надеть. На сегодня я решила надеть короткие джинсовые шорты,и топ,сделав волосы в хвост,я пошла на кухню,и почувствовала нежный аромат маминых духов. Неужели!-подумала я и помчалась на кухню. Зайдя на кухню,я была в шоке,за плитой стояла мама и готовила блины.
-С днем рождения любимая,-сказала мама и обняла меня,я все еще стояла в шоке,ведь только вчера они были в Италии.
-Мам,вы как тут??
-Любимая ради тебя мы приехали.
-А надолго вы приехали??-сказала я с улыбкой на лице.
-На день,завтра мы уезжаем,но не будем о грустном,этот день мы проведем с тобой,садись кушать.
-А где папа,спросила я,доедав последние вкусные блинчики.
-Он поехал за подарком для тебя,только я тебе не говорила.
Когда моя тарелка была полностью пуста,я поблагодарила маму и решила пойти прогуляться по парку.
Дойдя до парка я села на скамейку,как вдруг....