Знакомство.

79 7 3
                                    

Когда мы вышли из отели,мы увидели,как у нашей машины стояли какие-то парни.
-Эй,отошли от нашей машины,-сказал Мэт.
-А то,что??,-спросил его голубоглзый блондин.
-Узнаешь,-оскалевшись сказал Мэт.
Тут парни встала и пошли в нашу сторону. Хм,а они нечего. Так стоп Лиза о чем ты думаешь??Тебя тут убить хотят а ты.
-А может вас тут всех убить-сказал голубоглазый и посмеялся , с кого начнем?
-Хах,давай с меня -сказала я. Все посмотрели на меня как на сумашедшую.
Тут Кирилл не вытерпил и заржал.
-Ребят спокойно ,познакомтесь это мои старые знаковые-сказал Киря.
-А почему ты решила пожертвовать собой первой?-спросил Кирилл.
-Я знала,просто когда они начали говорить,у Кирилла был такой взгляд,как будто они с детства вместе.
-Вообще то так и есть.
-Вы,что совсем??- отошедшая только что от шока,сказала Кристина и злобно посметрела на нас с Кирей.
-Да ладно вам,видели бы вы своё лицо-поддержали нас парни.
-Я Ден-сказал голубоглазый,а это Сэм показал он на парня с зелеными глазами,ну а это Тема.
-А это наша отважная Лиза-сказал Кирилл показывая на меня,это Кристина моя девушка,только попровуйте ее тронуть,а это Мэт парень Лизы.
Пока мы с ними болтали,я смогла их узнать,не такие они уж и дебилы,нормальные парни .Мы сказали им,что поехали на отдых.,,Не надо им знать куда мы направляемся"-подумала я.
Попращавшись с ними мы сложили все вещи в машину,расселись по местам и поехали.

Я найду тебя любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя