-Ты,кто?
-Я ,Дима,это я спас вашу подружку от наподения. Его слова этом разлетелись по этажам,что предовала его рассказу больше волнения.-Может ты меня впустишь,или мы так и будем стоять в коридоре-сказал он,глядя ,как Мэт на него пристально смотрит.
-Конечно,заходи.
Зайдя в квартиру Дима сел за стол к остальным,как будто пришел к старым приятелям.
Так,как мы были немного знакомы,хотя это нельзя даже так назвать,я решила представить Диме своих друзей,чтобы хоть как то скрыть неловкую паузу.
-Это Кристина,Мет и Кирилл-,сказала я показывая на друзей.
-Очень приятно,-протянув руку ,сказал наш новый другу.
-Взаимно,-протянув руку, с улыбкой сказал Кирилл.
Я решила спросить у Димы,не слышал ли он за эти два дня,каких либо странных звуков,или не видел чего-то подозрительно.
-Вроде бы нет,а хотя подождите...Да,точно вспомнил. Когда меня тут оставили я долго блуждал в поисках жилья или средства передвижения,но все без результатно .Тогда,когда я проходил у какого-
то дома,услышал чужие стоны и крики помощи.
Я поднялся на 3 этаж и приоткрыв дверь увидел молодого парня : он был весь в крови,и привязан к батареи.
******
Из воспоминания......
Приоткрыв дверь,от увиденного мне стало не по себе,словно осколки граната пронзили мое сердце. Парень был весь измучен и медленно силы покидали его..А вокруг него ходил мужчина в возросте примерно 40-45 лет. Он что то непонятно бубрил,но я смог услышать лишь то,что он говорил про какие то деньги.
Не став дожидаться,что меня заметят,я сбежал в поисках хоть кого то, кто сможет помочь и мне и ему,но так и не нашел,пока не встретил вас.
*******
-Это точно он,-говорила я ,чувствуя, как по щекам покатились слезы. Но я не понимаю одного,почему мне сразу не сказали про деньги,не ужели я похожа на ту,которая за брата не даст деньги?Я ради него на все готова,лишь бы спасти его жизнь.
-Видимо он специально выжидал время,чтобы потом побольше запросить сумму.
-Я не могу больше ждать,отпустите я одна пойду его искать,сказала я задыхаясь от слез.
-Нет,сегодня уже поздно,подожди до завтра,и мы все вместе пойдем на его поимки ,-сказал Кирилл.
-Дима ты ведь поможешь нам найти тот самый дом?спросила я,с надеждой в глазах. -Мне очень нужна твоя помощь.
-Ну конечно,я не могу вас бросить,-сказал он,от чего на душе стало теплее.Еще немного поговорив,мы разошлисть по комнатам,и я сразу легла, понимая ,что завтра будет сложный и самый долгожданный день в моей жизни-встреча с братом.
-Потерпи,еще немного,-говорила я участвуя ,как проваливаюсь в сон.