Глава 1

2 0 0
                                    

Утро. Как же мне не хочется покидать свою постель. Она такая тёплая. Но увы, мне нужно идти в школу. Сегодня последний день, потом лееетооо.
###
Вот я в школе, открываю дверь, и как всегда в очередной раз меня сносит с ног мой любимы друг Тима. Это как традиция у него сносить меня;)
Немного о Тиме, он высокий, накаченный, с голубыми глазами, у него темные как каштан волосы и классная попка,  ахаахах
Да,  за ним вся школа бегает, но он выбрал меня и я с ним дружу, хотя он давно мне говорил что вроде бы чувствует что-то больше, но сразу начинал смеяться, что бы я принимала все как шутки. Я естественно так и делала, ведь он просто мой друг.
И так, я в школе, первый урок у меня музыка. О да
Я люблю петь, по этому я мчусь на урок сбивая с ног всех учеников. И как всегда, в этом вся я. Я наткнулась на директора, Эмили Ризноу. И снесла её с ног, п.р.е.к.р.а.с.н.о -  подумала я
- ой, простите, я не хотела, - я пробормотала, быстренько убегая.
Зайдя на урок, конечно же, уже после звонка,  учитель что-то говорил, и просто показывая мне жест " проходи"
Я прошла и села к Тиме.
Он спрашивал, почему я опоздала, я лишь молчала и уставилась на двери....
Зашёл мальчик, красивенный, он был немного накачан, у него зеленые глаза ( это мой любимый цвет глаз ), темные, как ночь, волосы.... Так так так
О чем это я, я посмотрела на Тиму и переспросила
- что, что?
- кажись кто-то влюбился, ахахаха
- нет, нет, я просто задумалась,- ну да, задумалась о том парне, пытаясь это скрыть, я быстро перевела тему
А тем временем учитель представлял нам новенького, его звали Кен, прям как в куколках, Кен и Барби.
Он направляясь к свободному месту, так на меня зыркнул, и место оказалось сзади меня.

И так урок окончился, мы как всегда пели всякие песенки.
После звонка я начала собирать свои тетрадки в сумку как вдруг Кен заговорил ко мне..
- привет
- привет, я так понимаю ты новенький?
- какая догадливая,- ухмыльнулся он
Какой нахал, только пришёл, а уже ёрничает
- чего тебе?- злостно отвечала я ему
- ей, ты чего? Я ведь ничего плохого не имел ввиду,- парень удивился
- Виталия, - я протянула ему руку, - ну а ты Кен, я помню
Парень лишь улыбнулся
И в дверях меня позвал Тима, мол пора бежать.

###

И так, прошли все уроки скучно, но я часто думала о Кене, неужели любовь с первого взгляда? Нет, не хочу я этого. Мне прошлого парня по горло хватило. Его звали Ен. Не странно ли? Ладно не об этом сейчас.

Я так и не рассказала о себе, зовут меня Виталия, у меня длинные чёрные волосы с легка кучерявые, цвета океана глаза, тело у меня классное, я конечно не хвастаюсь, просто занимаюсь спортом уже три года, у меня накаченная попка, красивая грудь 2,5 размера.
Одеваюсь я по спортивному, не люблю платья, туфли, это для пафосных куколок.

Он моё счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя