Глава 5 Больница

0 0 0
                                    

Утро. Я спала как младенец. Потому что денёк был конечно ужасным. Встала и пошла в душ, переодевшись я спустилась на кухню, мамы не было, но на столе стоял завтрак и записка:
" Доброе утро доченька, вот блинчики и варенье, позавтракай! Я на работе и буду поздно! Люблю тебя, крепись!"
"Замечательно" я буду со своими мыслями дома одна.

По завтракавши я решила пойти прогулятся. Была отлична погода, светило солнышко. Я решила хоть как-то отвлечься. Но не тут то было...

- привет малышка, что же ты одна гуляешь, не страшно?
- отвали, но ты ещё пожалеешь о своих делах,- уже крича я отвечала Ену, как он смеет ещё обращаться ко мне????
- ууу, да смотрите какие мы злые, ахаха, тебе что жалко твоего сморчка? Лучше бы он здох, на одного ушлепка меньше, ахаха
Я не сдержалась и со всей силы как увалила ему пощечину, развернулась и ушла
- ты ещё пожалеешь, мразь,- вслед кричал Ен

Я гуляла около часа по парку, бродила по улицам, одиноко мне без Тимохи, я решила пойти в больницу к нему, хотя знаю что в реанимацию не пускают, но думаю мама разрешит.

Я зашла в больницу и направилась к маме в кабинет, зайдя я начала плакать и попросила маму что бы она провела меня к Тиме, она вытерев мои слёзы повела в палату.
Подойдя к палате я попросила маму оставить меня одну, я зашла к Тимошке и села рядом на стул. Я старалась не плакать, что бы не показывать себя слабой перед моим Тимошкой.
- давай вставай, хватит уже болеть, я скучаю по тебе, Тимошка, ведь лето, ты что собираешься все лето тут лежать....
И пока я сидела и разговаривала якобы с Тимошкой я почувствовала на своей руке тепло, я испугалась и замолчала, увидев что это его рука, ОН ОЧНУЛСЯ, только эти мысли были в голове, я вскочила и обняла его, как я скучала по нему.
Я вышла, позвала маму и всех врачей, не зная кого звать, орала на всю больницу что он очнулся.

Это был самый чудесный день!!!
###
Спустя пару неделек Тимошку выписали, я с Кеном пришли его встречать, он безумно был рад нас видеть. Мы пошли в ближайшее кафе отмечать выписку Тимофея.
Сидели болтали, смеялись и к нам подошёл официант с большим букетом роз и вручил мне, там была записка " ты мне очень понравилась "
- ээм, что это и от кого? - я была в недоумении
- ого,- ребята сказали в один голос
Я оглянулась и в кафе сидел паренёк, я на него глянула и он подмигнул и я поняла что это от него, я встала и решила к нему подойти, он засмущался конечно, я его поблагодарила за цветы, он все время молчал, и я недолго думая встала и пошла обратно за свой столик.
- ну что, это от него веник? - спросил меня Кен
- ей, это не веник, а букет красивенных роз,- злостно ответила парню
Он лишь встал и ушёл, я с Тимой опять в недоумении.
Что происходит в этом мире????

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 14, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Он моё счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя