Часть 3 Мои слезы

1 0 0
                                    

Всю ночь я не спала, мысли не покидали мою голову, Тима, Ен, Кен, все что произошло крутилось в голове у меня всю ночь, ну и ублюдок этот Ен, а его дружки ведутся на него из-за денег, ведь он папенькин сынок, богат, но пуст внутри.
Чего не скажешь о Кене, он сильный, смелый, он спас Тимоху вчера, хотя сам Тима не слабак, но ведь не честно трое на одного, мало кто бы справился... Ладно, хватит этих мыслей, пора вставать уже с кровати, но как на зло, после стольких мыслей я уснула.

Я проспала до самого обеда, странно что мама меня не будила, обычно она переживает что я долго сплю, последний раз я так спала, когда рассталась с Еном.

Я встала, сходила в душ, переоделась и пошла вниз на кухню.
Мама там готовила обед, обычно она все время на кухне что-то готовит, это её любимое дело, конечно после того как она режет людей, тем помогая им, она же врач.
- привет мам, так вкусно пахнет, - зевая говорила я
- привет дорогая, присаживайся, будешь кушать. Ты так долго спала, у тебя что-то произошло? - встревожено говорила она
- нет, все хофошо, - с  полным ртом пыталась объяснить маме что ничего не произошло
   Хотя я всегда делюсь с мамой проблемами, но на этот раз я решила ничего ей не говорить, что бы лишний раз её не расстраивать
Вдруг зазвонил телефон мамы, она только дакала, и я поняла что её вызывают на работу
- что-то срочное? - спросила я
- да, солнышко, на работу вызывают, тяжело раненого привезли, какого-то мальчишку и почему-то я испугалась и в голове проскользнул ТИМА
- можно с тобой поеду на работу, а то дома скучно совсем?
- хорошо, одевайся, быстро только и  поехали

Через 5 минут я выбегала с комнаты, одетая как всегда в шорты и футболку, обувши свои кеды я выскочила из дому, села к маме в машину и мы быстренько направились в больницу.

По приезду мама быстренько побежала в хирургию, а я смирно ждала её, сидя возле кабинета играя в телефон.
Вскоре мама вышла с грустным лицом, даже какая-то бледная я бы сказала.
- мам, что  произошло? Кто там ?- взволновано спрашивала я
- там...там Тимошка, он в тяжелом состоянии, его избили....
Я очень испугалась, резко начала плакать, даже не плакать, а рыдать. Вскочила с больничной лавочки и закричала на всю больницу
- ЕН, СУКА,  Я УБЬ ЕГО!!!!!
Мама схватила меня за руку, усадила рядом, понимая что я ору о своём бывшем, обняла и начала расспрашивать и том что произошло и знаю ли я о чем-то...
- дорогая, успокойся и расскажи мне что ты знаешь о том что произошло, только говори мне правду
- мам, я не могу, я должна быть уверена в том что это сделал Ен, прости, мне нужно идти, приглядывай за Тимошкой,- я поцеловала маму в щеку и выбежала из больныци.
Мама была немного в шоке, но она знала что мне можно доверять, что я сильная и во всем разберусь. Но все равно она переживала что бы я не куда не вляпалась.

Он моё счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя