Day:56

1.1K 25 2
                                    


-Доброе утро. - сказал Стив.- Как спалось?
-Хорошо. - сказала я хриплым голосом. - А тебе, любимый?
-С тобой, мне всегда хорошо. - сказал он, и обнял меня. - Может, пойдем примем душ? - с ухмылкой сказал он, поцеловал меня в шею.
- Пойдем. - тоже улыбаясь сказала я.
Он взял меня на руки и понёс в ванную.
После приятного, утреннего душа, уже переодевшись мы отправились на кухню.
Там сидел Алекс и пил кофе. Увидев нас он улыбнулся.
-Доброе утро, кролики вы мои.
-И тебе доброе. - сказал Стив и начал смеяться.
-Почему это мы кролики?-возмутилась я, а потом до меня дошло. -Ой,что слишком громко?
Алекс вместе со Стивом начали громко смеяться, а я засмущалась и немного покраснела.
-Как спалось?- спросила я, пытаясь перевести тему.
-Я нифига не выспался.- ответил Алекс. - Ну раз вы тут, то я могу пойти и поспать в тишине.
-Иди-иди, может выспишься- продолжая смеяться сказал Стив.
Алекс поднялся со стула и пошёл в сторону лестницы.

Мы со Стивом пили чай с пироженными и мило беседовали. Потом он предложил посмотреть телевизор, я согласилась. Когда я увидела дату в углу телевизора я вспомнила,что завтра в школу.
-Блин, завтра в школу. - сказала я.

За день до этого:
- Лори, я подал твои документы в школу «Лис-Фор». В понедельник, в 8:00 нужно быть там, уроки начинаются в 8:30, но директор хотел представить тебя классу и показать школу. - сказал мне Том.
-Хорошо, я в каком я классе? - спросила его я.
-В 11 «Б», твою классную руководительницу зовут Люси Мелори.
-Понятно, а ты меня отвезёшь в школу?
-Да, конечно
-О круто, у меня есть личный водитель. -смеясь сказала я. Том тоже смеялся.»

-Поедешь со мной в город? - спросила я Стива.
-Да, конечно. - сказал он.

Уже полтора часа мы со Стивом ходим по магазину, я набрала кучу вещей, обуви и украшений.
После такого шопинга нужно перекусить. Мы решили зайти в кафе. Стив заказал пиццу с сыром, две колы и 2 порции мороженного.
После нашего обеда, мы решили пойти домой пешком, так сказать, растрясти еду.
Пока мы шли по парку, нечего не предвещало беды. Вдруг, мы слышим крик о помощи.Голос  был женский, он доносится со стороны озера.
-Постой здесь, с пакетами, я проверю что там. - сказал Стив.
-Нет! Я не хочу, что бы ты шёл туда один, вдруг с тобой что то случится. - возразила я.
-Ладно, пошли. - вздохнув, сказал он.
Мы уже 5 минут идём, но нечего не видно, крик всё громче, но нет не единого человека. Вдруг из кустов выбегает девушка, по виду лет 16. Растрёпанные русые волосы, карие глаза и оборванная одежда. «Она так похожа на Бекс, на мою без защитную, маленькую Бекс» - подумала я.
-Ох, слава богу! Стив!?Глория!? Это правда вы?- она смотрела на на и плакала.
-Ребекка!? - удивлённо спросила я
-Глория!- палача сказала она и подбежал ко мне. - Как я по тебе скучала.- она обняла менч
-Ребекка!? Но как? Ты ведь.....
-Да, это долга я история, давайте поскорей уберёмся от сюда.

Мы вызвали такси и отправились домой, за всю дорогу мы не промолвили ни слова. Когда мы добрались домой, зашли в гостиную, нас встретил Том.
-Ребят, вы чего так долго и кто это с вами? - спросил он.
-Том где Алекс и Джей? - спросила я.
-Они на верху, в игровой комнате, а что такое? - удивлённо спросил он. Но не кто не ответил ему, мы с Бекс отправились наверх, а Стив остался с Томом.

Когда мы зашли, парни смотрели на нас ошарашенными лицами, после минуты молчания, Джей подбежал к Бекс схватил её на руки и начел целовать, он был так рад, снова увидев свою возлюбленную.
После пламенной встречи, Бекс переоделась и мы все сели в гостиной, что бы выслушать её.
-Когда в меня выстрелили я думала, что правда умерла. Потом врачи чудесными способом спасли меня. Я попрасила их о том, чтобы они инсценировали мою смерть. Я хотела встретиться с тобой  Лори, но охранники... потом я нашла  способ с тобой связаться. Я позвонила тебе домой, но мне сказали, что ты покончила с собой. Я не могла поверить свои ушам. А потом новость о том, что парней перевозят в другой город... Я решила поехать за ними, так как думала что вы сбежите. когда я приехала сюда. Вчера я увидела в газете, что вы погибли при побеге. Я поняла, что это не правда.  Я думала , что найду вас. И когда я шла по парку, чтобы поговорить с одним человеком, на меня напали. Я долго бежала, звала на помощь, но никто не слышал, я думала меня убьют. И вдруг я встретила Глорию и Стива, если бы не они, меня бы здесь сейчас не было.
- Да уж, и сказать нечего.... - сказал Алекс.
- Нечего и не надо говорить, главное, что она снова с нами. - сказала я и обняла Бекс.
Мы с ней пошли ко мне в комнату, я познакомила её с Джеком.
-Мне нравится Джек, он такой милый. - сказала Бекс, гладя на щенка.
-Это мне Том подарил. - сказала я улыбнувшись ей.
-Тебе нужно принять душ и отдохнуть. Можешь взять мои вещи и лечь на моей кровати, чтобы немного поспать, а вечером отпразнуем твоё возвращение.
Я обняла Бекс и ушла вниз.
Вечером все собрались за столом. Том открыл вино, Алекс разлил его по бокалам, я поставила на стол фрукты и торт, Стив положил каждому по тарелке и чайной ложке. Все сели за стол, и начали, есть, по очереди говорить тосты,когда очередь дошла до меня, я сказала: «Я никогда не думала, что смогу ещё раз встретить тебя, Бекс, с уходом тебя из жизни, ушла и я, но вот мы снова вместе, и я очень рада. Мы все снова вместе. Мы счастливы, и свободны».
После совместного ужина, все разошлись по своим спальням. Мы со Стивом решили что сами убрём со стола и помоем посуду.
После уборки я посмотрела на часы:
-Уже 11, пора спать, завтра в школу. - сказала я.
-Пойдём, я очень устал и ужасно хочу спать. - сказал Стив - Но я ещё в силах донести тебя до кровати. - и с этими словами он взял меня на руки побежал к нам в комнату.
-Тише, все же спят - говорю шёпотом я.
-Да пофиг. - сказал он и поцеловал меня.
Я приняла душ, одела пижаму и легла со Стивом в кровать, пока я готовилась ко сну, он уже уснул. Я обняла его и тоже уснула.

50 Дней После Моего Самоубийства ( 50дпмс ) [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя