Day 92:

641 14 2
                                    

Pov Тим.
-Я.. я люблю тебя. - Я это сказал, боже, как она отреагирует. Блин глаза закрываютсь, неет надо держаться.
-Нет! Не закрывай их! Прошу тебя. Ради меня, не умерай! - Кричала Лори. Она была вся в слезах, такая милая.
-Я попытаюсь. - Сказал я и еле еле улыбнулся. - Скажи мне, ты...любишь меня?
- Я не знаю... Я запуталась. - После этих слов подъехала скорая и я закрыл глаза.

Открыв глаза я увидел что Лори спит на кресле возле мой кровати, и держит мою руку. Какая она милая. Я так люблю её. И вот она открыла глаза.
- О, боже, ты жив. Я так рада. - Она кинулась на меня и начала обнимать. Так нежно. Интересно, она любит меня, или это забота как о брате?
-Ты хочешь меня задушить?
- Ой, прости.
- Да не мне нравится когда ты меня обнимаешь. - Улыбнулся уголком губ.
- Эм.... Кстати, о том разговоре...
- Можешь мне просто ответить. Ты меня любишь или нет? Если нет, я просто уйду из твоей жизни. - Перебил её я.
- Ну. Я кажется... Я не люблю тебя. Просто у меня к тебе симпатия. Я не хочу что бы ты уходил из моей жизни.
- Хорошо. Но я не смогу удержаться в некоторые моменты.. Вот например сейчас.
- И после этих слов я поцеловал её, и она даже не сопротивлялась.
Pov Лори.
- Хорошо. Но я не смогу удержаться в некоторые моменты.. Вот например сейчас... - Он поцеловал меня.. О боже. Какие у него нежные губы. Кажется я правда его люблю. Но я не буду ему об этом говорить. Тем более Стив... Я люблю его. Аааааа я запуталась. Боже почему я не умерла тогда???
Наш поцелуй был таким... Он был не похож на наш с Стимом поцелуей. Я оторвалась от его губ и выбежала из палаты. Не знаю почему.
- Можешь идти к Тиму. - Сказала я Карлу.
Потом выбежала из больницы. Села в машину Тима и поехала домой. Я ехала на очень большой скорости. Чуть не попав в аварию, я всё таки доехала до дома.
- Стииив! - я не нашла его на кухни и решала пойти в комнату.
Когда я вошла я просто была в шоке. Стив лежал в кровати с какой-то брюнеткой. Он... Он опять это сделал. Как я могла ему верить. Я думала он исправиться, но он. По щеке скатилась горячая слеза.
- Я больше не хочу тебя знать. Теперь я с Тимом! - Крикнула я, блондин проснулся.
- Лори? Прости. - Он был таким ми... " Скотина он, и не какой не милый" говорило моё подсознание.
- Я не хочу тебя прощать. Теперь я буду с Тимом. А ты со своей шмарой. И вообще можешь спать с кем хочешь. - Я вышла их комнаты и спустилась на кухню. Там была мисс Крис.
- Здраствуйте.
- Лори, ты Стива... Можешь не прощать. Он скатина, иди ко мне. - Я подошла к ней и обняла её.
- Я теперь с Тимом.
- Это хорошо. Если он тебя любит он не когда тебя не бросит. Правда. Но ты просто Стива. Не думаю что у тебя и у него прошли чувства. Вам нужно поговорить.
-Я не хочу разговаривать с ним. Он уже 2 раз изменяет мне.
- Я даже не знаю что ответить, это всё из-за Шерон. Они как то раз не поделили девушку. Но она была та ещё стерва. Хотела быть и с тем и с другим. Встречалась со Стивом, и пристовала к Тиму, но он не хотел разачаровывать брата. Но потом Стив увидел как Шерон целовалась с Тимом, из-за этого он ушёл из дома. Но он даже не хотел узнать правду. В общем кажется из-за того что случилось он решил использовать девушек.
- Я думала что он изменился. Что со мной ему хорошо. Но я глубоко ошибалась. Хорошо что у меня есть Тим. Но я люблю и Стива. С кем мне быть?
- Это твой выбор. Будь с тем кого выбирает сердце. - После этих слов я почувствовала что у меня вибрирует телефон. Это был Тим.
- Алло.
- Ты куда убежала? Я...
- Тим. Я люблю тебя.
- О боже Лори. Я тоже. Ты где?
- Я сейчас приеду. - Я сбросила.
- Кажется я сделала свой выбор.
- Я очень рада за тебя Лори. - Она обняла меня и мы расплакались.
- Ну ладно я поехала к нему.
- А где он?
- Эм... Он у Карла, я сейчас к ним.
- А ну езжай.
Я выбежала из дома, села в машину и поехала в больницу.
Приехав в больницу, я сразу же побежала в палату к Тиму. Он собирал вещи. Как только я залетела в палату мы застыли.
- Я люблю тебя Лори, будь моей девушкой? - Прервал тишину он.
- И я тебя люблю, я согласна. - С этими словами я накинулась на него. Он вцепился в мои губы, но потом он нежно целовал меня.
Я люблю этого человека. Я готова быть с ним до конца жизни.
Как жаль что воздух кончился, я бы целовала его вечно.
- Поехали домой? - Спросил он.
- Я не хочу туда ехать. Там Стив.
- Тогда поехали на дачу.
- С тобой хоть на край земли. - Я улыбнулась, и немного покраснела.
Мы сели в машину и поехали на дачу. Там мы решили что устроим вечеринку. Я позвала Трен, Джея и Алекса, я довно с ним не разговаривала по душам. Тим позвал Карла и ещё кучу друзей которых я не знаю. Мы договорились что начало в 20:00. Сейчас 15:34, много времени что бы собраться и привести дом в порядок.
Мы начали с уборки. Она заняла 3 часа. Мы дурачились, Тим облил меня водой. Но потом получил тряпкой по лицу. В общем было смешно. С ним я чувствую себя счастливой.
Мы всё убрали. Сейчас 18:46, ещё есть время на собраться. Я отдела платье, синего цвета.( на фото)

50 Дней После Моего Самоубийства ( 50дпмс ) [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя