Утро, слышу глухие шаги, это был мой отец. Он поцеловал меня, и произнес шепотом:
--Нин, тебе в школу пора.
Я, конечно же не хотела отправлятся в школу, но знание - сила.
Ах, да. Забыла рассказать о себе. Меня зовут Нино, мне 16 лет, а исполнилось мне 16 недели 2 назад. Я слушаю музыку, а точнее, корейскую К-поп музыку.
Что может быть лучше школы? Да, конечно. Стадо выпендрежников, которые учаться ради забавы. Если уж в школе- то позанимались бы. Но не в том дело, просто удивляет, что в других школах, к примеру в Японии или в Корее. ВЫ ВИДЕЛИ КАКИЕ ТАМ КРАСИВЫЕ ЗДАНИЯ? Думаю, директор вообще не в курсе о таких школ, в которых приятно учиться.
--Нино! - послышался звонкий голос моей подруги, Аиды. Я мало с кем общаюсь, но с ней я могу чувствовать немного легче в этом сарае. В школе было ничего интересного, так что пропустим церемонию. Я одела легкую куртку, и вышла из школы. К сожалению, Аида должна была остаться надолго в школе, поэтому пришлось идти самой. Я пришла из школы голодная. Быстро переодевшись, поплелась на кухню. Там был отец, он нервно курил и о чем-то задумался.
--Нин, завтра твоя мама прилетит из Москвы, приедем в аэропорт, и будем ее ждать. - сказал отец. --Можешь сейчас собираться.
Я была очень рада, то что моя мать наконец-то приедет к нам из Москвы. Я хочу ее порадовать, своим навыками по корейскому, т.к. я уже выучила ВЕСЬ корейский язык.