(НАШ БАССЕИН) Я уже дошла до бассеина. Попреветствовала друзей и пошла в раздеалку. Пока я
шла девочки рассказали что у нас новенький. Понятно..
Poy Хэнэс.
После ссоры с Анджеликой я решил не идти дальше в школу, а идти домой . Когда я пришел домой , тоя быстро разулся и пошел на кухню там была записка от отца. В ней было написано:
*Дорогой сын я все таки решил опять тебя отправить на плаванье . Тренировка в 14:45. На улице Ташкентова 5\8. Удачи!!!*
Алилуя я снова пойду на плаванье!!!Посмотрев на время 14:00. Я взял сумку по плаванью. И побежал...
Poy Ан.
Я быстро переоделась и пошла в бассеин. Я поздоровалась с тренером. Все вышли кроме новенького. И вот вышел. А фигеть это Хенес. Зашибись!!!. Когда он увидел меня унего челюсть с полом поцеловалась. Ладно. Тренер сказал что разминка сегодня 800м кролем. Алилуя кричало мое подсознание. Кричало оно потому-что кроль я просто обожала. Вернемся в реальность . Я прыгнула в бассеин первой. И поплылы. Заде и пытался догнать. Но неполучалось. Потом он всетаки догнал ,дернул за ногу и обогнал. Все тебе не жить. Ты подписался на договор со с смертью-Думала я про себя . И потом началось.....
2часа с пустя..
Мы отплавали тренировку. Я отомстила ему, он отомстил мне и теперь у нас война.Замечательно!! Теперь мне "сладкая" жизнь.-Думала я . Я высушилась и пошла домой. Я пришла домой и сразу поползла на верх. Я быстро помылась и пошла ложится спать. Крутой сегодня день - последнее о чем я подумала. А потом СОН...
С
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Анджелики
AléatoireВ этой книге рассказывается про про жизнь Анджелики Бэнес. В жизни Анджелики будет любовь, друзья, враги, выигрыши ,поражэния и многое другое.... ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!!!