Снег почти оттаял, а солнце в этот день светило настолько ярко, что создаётся ощущение, будто оно питается теплом влюблённых сердец со всего мира. Казалось бы, весна даже ещё не началась, а ослепительное солнце, весьма не дурно греющее, заставляет снег таять ещё быстрее. И, хочу сказать, что это похоже на какую-то природную аномалию. Вдруг сегодня вообще произойдёт глобальное потепление, а люди об этом ни сном, ни духом? Если это действительно так, то мы скоро погибнем. Ведь человечество настолько погрузилось в эту солнечную и "розовую" атмосферу, что попросту не замечает такой несвойственной для февраля жары. В принципе, я тоже не замечал бы всего этого, будь у меня вторая половинка. Но, как говорится: «что есть, то есть».
Сидя в уютном кафе недалеко от своего дома, я медленно помешивал маленькой ложечкой горячий шоколад и заинтересовано разглядывал посетителей, обычно входящих парой и в обнимку. А есть и те, кто приходит сюда в одиночку, но с таким до ужаса несчастным настроением, что я невольно ёжусь, чувствуя холод исходящих от них. Такой вид посетителей обычно перед тем как сесть, оглядывают помещение на наличие свободных мест, и как только ловят мой понимающий взгляд и обнадёживающую улыбку, то в их глазах совсем чуть-чуть (но всё же) пробегает искорка тепла, а лица одиноких озаряет маленькая, едва заметная полуулыбка, мол, всё в порядке, спасибо за понимание. Такими действиями, поддерживая отчаявшихся людей в этот праздник, моё настроение просто летит верх. И для молодого парня, одиноко пьющего горячий шоколад, я выгляжу не хуже обжимающихся влюблённых. Любой, кто меня впервые увидит, скажет, что я простой влюблённый парень, ожидающий скорые объятия любимой. Эх, если бы они знали, что моя несуществующая девушка вовсе не опаздывает, не заставляет меня томиться в радостном предвкушении и ожидании. Её просто нет. Но я абсолютно не жалуюсь. Пусть мне, как и любому другому живому человеку тоже хочется любви, тепла и объятий. Однако, в душе всё равно была маленькая крупица грусти. И её, как не старайся, никак не скрыть.
Немного отхлебнув своего напитка, я услышал маленький звон колокольчика, повествующий о приходе новых посетителей, и медленно перевёл взгляд в сторону звука. Обыкновенная парочка: рыжеволосая девушка, что-то весело щебечущая своему бойфренду, и парень, взгляд которого был чересчур странным. Да и сам парень, по моему мнению, выглядит чуднЫм. Его улыбка была натянутой и неестественно широкой, а взгляд, как я уже говорил, был как у подбитого животного. И по этим испуганным глазам я понял, что незнакомец явно не горит желанием находиться в компании своей подружки и поэтому не заметно для неё постоянно делает маленькие шажочки назад, словно вот-вот сорвётся с места и побежит куда глаза глядят. Забавно, первый раз встречаю такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
More Than One
Fanfiction- Я понимаю, что ты совершенно ничего обо мне не знаешь, но... но давай прогуляемся. Позволь мне побыть с тобой.