Я проснулась Егор куда-то одевался.
-а ты куда-поинтересовалась я приподнимаясь с кровати
-я зачётку Яне отдам и приеду-чмокнув меняв губы он ушёл. Я встала и решила испечь оладья.
Я не очень помнила рецепт, а в интернете не могла посмотреть потому что у Егора был пароль на ви-фи. Я решила позвонить Яне. Она не брала. Я ей названивала и наконец-то она взяла.
-ты че мне названиваешь у меня зачёт-Яна кажется была чуть чуть злая на меня
-ну ладно тогда
-что ты хотела-спокойным голосом спросила Яна.
-ничего, все пока-я сбросила и пошла печь оладьи
Без Егора я решила не кушать, поэтому пошла смотреть телевизор. Егор пришёл через минут 40 с цветочками.
-это тебе-протянул мне цветы
-спасибо-я обвила рукой его шею и поцеловала, он обвил руками мою талию и приподняв понес на кухню.
-я оладушки сделала-я поставила цветы в вазу и только хотела сесть, но у меня зазвонил телефон - это был Тема.
-алло
-привет, ты когда домой?
-не знаю, а что?
-тут кот мяукает, что ему от меня надо?-Тема определенно был в недоумении.
-неверно его надо покормить-с сарказмом сказала я
-ну ладно, но все же давай скорее
-хорошо
Я сбросила и пошла к Егору.
-кто звонил
-Тема, нельзя ему кота доверять
-почему?
-вот спросишь у него сам. Что делать собираешься?
-ну вообще планировал провести эти два дня с тобой
-а ну понятно
Мы покушали и поехали ко мне домой. Зайдя домой к нам из комнаты выбежал котёнок, мило махая хвостиком.
-привет-Егор пожал руку Теме-что у тебя за проблемы были с котом?
Я присела на корточки в надежде взять кота, но он начал тереться об ноги Егора.
-да он с самого утра мяукает, а я не знаю что делать-жестикулируя руками рассказывал Тема.
Мы с Егором только посмеялись. Мы пили чай на кухне и мне позвонила Яна. Я отошла от ребят. Яна сказала, что она скоро приедет отдать Егору зачётку. Подходя к кухне я услышала как Тема говорил про меня и Егора.
Я зашла на кухню они сразу же сменили тему.
-ладно ребят, я на студию-сказал Тема, вставая с места.
Пока Тема обувался Егору позвонили и он отошёл.
-все пока..квартиру не разгромите только-Тема улыбнулся подмигивая не мне
Я повернулась сзади был Егор и улыбался.
-что подмигиваешь?-спросила я
-ладно пока
Тема ушёл, а я пошла на кухню. Убрав стаканы я пошла к Егору в зал.
Сев на его коленки и обвив его шею рукой я поцеловала его. Он положил руку мне на талию и повалил на диван.
-Егор, сейчас Яна придет - тут в дверь позвонили
-А вот и она - добавил Егор
-привет
-привет-я обняла подругу
-будешь проходить?
-не, мне ещё надо по делам
-ну ладно
Яна протянула Егору зачётку и она засунул её в задний карман джинс.
-че нить сказал?
-да, спросил почему на каждом зачете у тебя концерт.
-хах, ну вот так
-ладно, я пошла
-пока