18 глава

188 10 0
                                    


Pov соня
Я оделась, накрасилась вообщем собралась и мы поехали в ресторан. Мы с Темой приехали туда первыми. Зал был украшен шариками. Пока официанты приносили еду я делала фотки, как же без них.
-Тем, а родители завтра утром приедут?
-да. В 11, ты встречать поедешь
-а ты?
-у меня дела
-ясно
Через минут 10 пришли Яна,Толя,Никита,Влад,Артём и большой плюшевый медведь. Его нёс Толя.
Минут 15 меня поздравляли. Ребята подарили цветы. Егор написал, что немного опоздает потому что у него работа.
Через минут 40 приехал Егор. Он зашёл с большим букетом роз и с такого же размера коробочкой, украшенной бантом.
-привет -я подошла к Егору
-привет, ещё раз с днём рождения, красавица -он протянул цветы
-спасибо
-ещё вот маленький подарок-он вытянул коробочку я открыла её и увидела серенького котёнка.
На животике у него был красный бантик. Я вытащила его из коробочки и прислонила к груди, он сразу же вцепился лапками в меня.
-спасибо, Егор - обвив одной рукой его шею мы поцеловались
-не за что. В машине ещё для него там всякие штучки
Я положила котёнка в коробочку, не закрывая крышку, и мы пошли к ребятам.
Мы примерно до 2-х часов ночи были в ресторане. Потом Толя,Никита,Влад,Артём и Яна уехали.
-Егор довезёшь?-спросил Тема.
-да
Мы сели в машину и быстро доехали до дома. Я вышла из машины, взяв котёнка, а Тема взял цветы. Мы попрощались и пошли к подъезду.
-Сонь-Егор окликнул меня и я повернулась
Я подошла к Егору.
-для котёнка
-а, точно!
Мы подошли к багажнику Егор достал пакет и дал мне.
-всё, пока
-пока
-а кстати приходи завтра к нам
-хорошо приду
-вот теперь пока-я чмокнула его в губы и быстренько пошла домой, что бы котёнок не замёрз.
Зайдя домой я опустила это милое создание на пол и пошла раздеваться.
Приняв все водные процедуры я взяла котёнка и пошла с ним на кровать.
Я думала над его именем и мне пришло сообщение в вк от Егора. Мы по переписывались и я уснула.
Утром меня разбудил котёнок, он ходил возле меня и махал хвостиком по моему лицу. Взяв телефон, я увидела что уже 9:30.
Я встала и пошла завтракать. Темы не было. Я собралась и поехала в аэропорт.

Фанфик про Егора Крида и Анатолия ЦойМесто, где живут истории. Откройте их для себя