Chapret 1

117 1 0
                                    

Как меняется мир... Мы меняемся .Мне нравится меняться .Когда ты не стоишь на месте,ты развиваешься,движешься вперед,познаёшь промахи,ошибки и уже по-другому смотришь на мир,не так как прежде .Не стоит стоять на месте и ждать своего часа, ждать ,когда всё само собой произойдет.Так не бывает.Чтобы что-то происходило,нужно делать шаги.Пусть сперва неуклюжие и пошатывающиеся.Главное-первый шаг сделан,всё страшное позади,ты набрался храбрости и пересилил себя!

Я неспеша надеваю куртку и выбегаю на улицу .Ветерок легко потрепал мои волосы ,с неба падает снежок ,кругом снег, как в сказке .Вскоре щёки покраснели от холода .Я засунула руки в карманы и пошла дальше.Только и снег хрустит под ногами .Дошла до остановки и ,наконец ,дождалась своего автобуса .Холодно, однако ж ,тепло обещали .Села ближе к окошку ,мимо проплывают деревья ,дома ,а снег падает огромными хлопьями.До чего красиво.

-Девушка ,вы что ,не видете ?Дедушка ,в возрасте уже, а ей хоть бы хны !Уселась тут!Мечтательница!

С лицом ,полного удевления ,снимаю один наушник .

-Нет ,ну вы посмотрите !Дедушка стоит...

-Да,да конечно,садитесь.

-Вот молодёжь пошла !

Чего кричать !?Я что ,наблюдаю за теми , кто входит и выходит? А дедушка ,сделав не виноватое лицо, вышел на следующей остановке.Не такой уж он и дедушка ,лет сорок .Ну ладно,не буду заморачиваться .Вот и моя остановка. Вышла,ветер резко дунул мне в лицо ,я зажмурила глаза,поскользнулась и ... упала!Эх,какая я неуклюжая.Упала прямо на дороге ,шапка где-то потерялась,волосы растрепались по асфальту .А я лежу и смотрю на небо , а на меня крупными хлопьями валится снег .Оу похоже ногу подвернула.

-Девушка ,вам помочь?-услышала я мужской голос.

-О, нет ,нет, спасибо,-чуть подымая голову ответила я .

-Встать сможешь?-спросил у меня парень, на вид ему лет 18.

-Да ,смогу ,не стоит беспокоиться.

Упёршись об руки ,я попыталась встать ,встала.

-Вот .Видешь ,стою ,-улыбнулась я ,но нога подвернулась и я снова упала.

-Почти поймал ,-с улыбкой на лице наклонился ко мне парень .С его помощью я встала и уже упорно держалась на ногах.

-Спасибо,-я дёрнулась в сторону дома,но он меня остановил.

-Меня кстате,Бесфорт ,зовут,-его глаза осветились.

-Эмили,-кивнула я .

-Ты шапку забыла ,-подбирая её и оттряхивая ,ответил Бесфорт.

-Спасибо,-улыбнулась я .

-Ладно, я побежал ,а то я очень спешу .Надеюсь,это не последняя встреча ,-с улыбкой на лице он быстро удалился .

Смертельно влюблена|Tatally in LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя