Ура сегодня суббота.
Наконец-то я отдохну.
Завтра родители приедут.
Сегодня последний день отдыха .Вы подумаете почему?Да потому,что у меня с мамой ужасные отношения. Она меня всё время упрекает во всём ,чтобы я не делала.
По крайней мере я хорошо общаюсь с папой.Он владелец многих компаний ,только никто об этом не знает.Не хочу чтобы думали ,что я какая нибудь мажорка.
Но ,неважно .У меня сегодня хорошее настроение.Я хочу прогуляться .Я пошла в ванную.Сделала все водные процедуры и оделась .Так как на улице прохладно ,я надела джинсы, свитшот и зимнее пальто .
Я люблю прогулки по утрам .Я вставила наушники с песней.Imagine Dragons-Dream.
Я направлялась в кафе "Somevee",я туда хожу по утрам .Я поздоровалась с официанткой Клер. Хорошая девушка. Я заказала греческий салат и апельсиновый сок.
Пока я ела ,ко мне подошёл парень.На вид лет 19-20.-Привет ,-сказал блондин.
-Привет. Эмм...Знакомы ?,-сказала я .Парень услышев мои слова удивился .
-Вообще-то мы вместе работаем,-говорит парень.
-Правда ?Эмм... Прости ,я тебе не помню...-с досадой сказала я.
-Я Льюис ,а ты Эмили ,верно?-говорит он.
-Верно.
-Может прогуляемся ?- уверяет меня блонидин.
-Я только " ЗА"-ответила я.
-Ну и отлично,-радостно ответил парень.
Мы вышли из кафе и пошли на прогулку по парку.
-Хочешь мороженое?
-Да ,-скромно ответила я.
-Тебе какое ?
-Пломбир с шоколадом .
-Хорошо ,я сейчас вернусь.
Он убежал.Я села на скамейку.Как вдруг я почувствовала тепло в ногах.Там был котёнок .Нежно белого цвета,ушки висели ,а на концах шерсти он был немного грязный.Котёнйок ,явно был без домный.Мне стало его жалко ,и я решила его взять себе.Я посадила его к себе на колени. Как раз ,подашол Льюис.
-Ты уже нашла нового друга?-со смешком спросил Блондин.
-Как видешь,-говорю я,-он такой милый ,я возьму его себе .
-Ну правильно.Пошли гулять вместе с котиком?
-Пошли.Скажи ,а где ты живешь?
-На улице Сент Стрит 31 ,кв.45,а что?
-Я живу на улице Сент Стрит 31,кв.47.
-Воу круто ,мы соседи .
Мы погуляли часика три.Котёнок заснул.Мы подошли к дому .Поднялись к квартире моей.
-Ну,до завтра?-спросил парень.
-До завтра ,-сказала я ,и поцеловала парня в щёку.Он видно этого не ожидал,как и я от себя.И я забежала в квартиру.
Так ...Нужно помыть котёнка.С большим трудом я это сделала.У меня раньше был пёсик ,но как он вырос его забрал отец ,к себе в дом.Я тогда немного расстроилась .Ведь я живу отдельно ,так ещё и одна.Ну теперь хоть весело с котиком будет.Кстате ,нужно предумать ему имя.Хм...Может Джек?Фуу,нет
Может Элвин?Да Эвин ,мне нравится.Я положила котёнка с собой на кровать .С мыслями о сегодняшнем днем, я отправилась в царвство Морфея...