Как и все девочки ,я мечтаю о любви ,такой чистой и красивой . Это ,наверное,глупо ,но кто сказал ,что мечты сбываются?
Утро.
Резко вскакиваю от звона будильника .Кажется,все домашние от него проснутся.Я встаю и бегу выключать его. Но я как , всегда стукнулась об стол.И снова я поразила всех своей неуклюжестью.
Утро понедельника ,что вы хотели.Слегка хромая ,брожу по комнатам дома в одеялке,ибо холодно. Слегка растрепав волосы,взяв рюкзачёк, я направилась в школу ,получать новые знания .Захожу в кабинет.-Эмили!Опять ты опаздываешь?Ну,сколько можно!
Все взгляды устремились на меня ,кто рассматривая с любопытством,кто с усмешкой.Я понуро опустила голову,и без того настрения нет.
-Какая же на этот раз причина твоего опоздания?-грозно спрашивает учитель.
-Не до конца проснулась,поскользнулась и полетела с лестницы.Такой ответ вас устроит?
-Так!Всё!Мне это надоело!Вон из класса!-сказала учительница .Своим грубым и строгим видом ,она напоминала мне Шапокляк из мультика.Я усмехнулась и вышла из кабинета.В ответ послышались ругательные нотки в мой адрес.
И что же мне сейчас делать? Домой я точно не пойду.
Я решила прогуляться по школе.
Эх..помню когда была в классе 3-4, мама меня всегда за ручку водила в класс , и даже забирала А что сейчас? Мы видемся раз в 2 неделе , что там в школу водить. Ну родители трудятся ради меня ,ради семьи , чтобы мы жили в достатке.Раньше когда я была очень маленькая мои родители очень мало заробатовали . Мы экономили на всём. Но вскоре папе предложили очень хорошую работу и мы переехали в другой город , все наладилось .
Я шла по коридору и поднималась на 3 этаж. Вдруг , я почувствовала толчок сзади ...