На фотографии Мэдисон
Мы ехали быстро, водитель скорой помощи включил сирену которая меня бесила.Клянусь если бы могла бы встать сломала бы ее.
Совсем не могу пошевелиться даже говорить трудно. Через некоторое время я начинаю чувствовать, что мое тело расслабляется наверно из-за укола мне хочется спать и с каждой секундой я сильнее хочу по грузится в сон, прошла минута и я уже уснула.Резко открываю глаза и также закрываю и снова открываю, этот яркий белый свет рябит в глазах. Ненавижу это чувство, будто я была слепой и в один миг начала видеть.
Привыкаю к свету и закрываю глаза напрягаю свои мозги и вспоминаю все последние события произошедшие со мной вчерашний ужас, после осознания того, что со мной произошло, открываю глаза и осматриваюсь, я нахожусь в маленькой палате не одна, еще рядом со мной есть кровать и на ней кто-то лежит, внимательно всматриваюсь и понимаю, что это моя мама. Только потом осознаю, что я в больнице.В голове
-Фак я в больнице - говорит мой внутренний голос.
Пытаюсь пошевелиться зря я это делаю мне до чертиков больно.
Мама сразу просыпается и трет глаза, она всегда просыпалась из-за малейшего шороха, мне бы так я сплю очень крепко, как медведь. Она трет глаза руками, я пользуюсь случаем и делаю вид, что сплю закрываю глаза и стараюсь выровнять дыхание нужно придумать, как мне от мазаться. Слышу, как мама вздыхает и шепотом произносит.
-Моя маленькая, бедненькая тебе наверно больно,боже твое лицо, ничего ничего всё наладится, все пройдет встанет на свои места, все пройдет - бормочет себе под нос мама успокаивая себя. Все образуется мамочка не беспокойся. Решаю все таки открыть глаза, и рассказать ей правду ведь она все равно догадается, нет смысла врать она узнает ведь, На счет 3 делаю вид, что просыпаюсь так 1 2 и 1 и 2 и и 1 и и 2 и 4 и 5 и 6 а где же 3 а вот и оно все пошла поехала.
-Мама - улыбаясь зря, зря мое лицо АУЧ БОЛЬНО.
- Эмма, мамина моя, как ты ?
Думаю показать большой палец правой руки чем сказать хорошо мамочка, но потом понимаю лучше не надо о то еще рука сломается.
-Хорошо - говорю я и в этот момент моему лицу ужасно больно я жмурюсь и где то шипит, если шипит значит порез, только не порезы это плохо если порез, то я не смогу устоять и буду ковырять корочку, а потом там образует большой шрам.
-Не ври мне я же виду тебе больно.
-Да больно. Мам я не послушала тебя, и пошла через другой переулок, я не знала, что так произойдет они, они напали на меня их было 3 и прошу тебя мама не спрашивай меня больше об этом, ни хочу вспоминать, в тот момент мне было плохо и я не хочу вспоминать хорошо? - смотрю на нее слезинки скатываются по ее лицу она смотрит на меня она кивает - хорошо.
- Я много спала ? - надо перестать говорить слишком больно.
- 8 часов с лишним, хочешь есть или пить?
- Да я проголодалась.После того как я поела меня проведала медсестра и сказала, что мое ребро треснуло, но серьезного ничего больше с моим телом не случилось, меня помазали каким то кремами которые до ужаса воняют и сделали пару уколов что бы мне было не больно двигаться. 2 дня мама оставалась со мной, но потом пришлось уговорить ее пойти на работу и она согласилась.
Прошло 3 недели все врем которое я тут была мне было скучно я пропустила школу каждый день мама приходила и навещала меня моя лучшая подруга Мэдисон приходила ко мне после школы и говорила мне все произошедшее в школе и объяснила темы, учитель из нее не очень, но темы мне надо знать если пропущу то потом мне будет труднее освоиться. Осталось еще немного и меня выпишут уже 6 часа вечера Мэдисон сидит со мной и мы болтаем о том стоит ли замазывать мои синяки таналкой
Я настаивают на том, что мои синяки не стоит замазывать, Мэдисон говорит что я испугаю всех парней и все будут боятся меня, а скоро бал ( на который я не хочу идти ) но Мэдисон это не волнует она сделает все чтобы я была там.
- А мне нравится сидеть вот так с тобой делать домашку. Я бы посидела с тобой еще, но мама зовет домой на семейный ужин и мне пора идти. - она встает и начинает улыбаться. - Недавно я закачала пару песен они классные я тебе их скину ты должна послушать они великолепны. - слишком радостная, значит песни и впрямь хороши, иногда ее вкусу музыки нельзя доверять. Мы с ней меломаны. Для меня это как наркотик, ночью я всегда одеваю наушники и слушаю музыку это успокаивает.
-Хорошо. Давно у меня не было новинок. - с улыбкой на лице она поцеловала меня в щечку - Завтра я приду ещё, поможешь с математикой? у меня с ней в последнее время не очень складываются отношения - я киваю - пока закрывает дверь и уходит. Она не любит математику, а я люблю, она любит английский, а я нет.
Мэдисон моя подруга можно сказать лучшая, мы как сестры она красивая и имеет африканские корни, цвет кожи шоколадно молочный, глаза ярко карие, у нее всегда кудрявые волосы иногда она их выпрямляет, любит следить за модой, лидер в группе поддержки баскетбольной команды "Ястребы" она старше меня на месяц, недавно ей исполнилось 17, иденственная в семье. Запала на красавчика Андрэ который занимается боями, он просто горяч мускулистое тело темный цвет кожи старшеклассник, как и мы с Мэдисон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный тренер
RomanceОна была тихоней милой девочкой, но после того, как ее избили трое парней в переулке вечером она решает быть сильной не только для себя, но и для мамы, ведь она у нее только одна. Через некоторое время она решает заниматься боями без правил, а для...