〽️4

42 1 0
                                    

Наконец то дома, я уже успела поесть, принять ванну, поспать в своей мягкой уютной кроватке, сделать домашнее задание.

Мои синяки уже не видны только в пару местах еще не прошли. Я практически полностью восстановилась  и теперь могу пойти в школу. Мама уже на работе и чтобы не скучать решаю приготовить блинчики. Я достаю ингредиенты для блинов и  немного пританцовываю под песню которую я включила Sia-Cheap Thrills. Выливаю жидкость на сковородку первый как всегда комом но второй просто идеальный жду пока готовится остальные и ищу в холодильнике вишневый джем в банке и переливаю его в углубленную тарелку ставлю на накрытый мною стол. Переворачиваю последний блин и слышу звонок в дверь подхожу к двери открываю, а на пороге мама с пакетами в руках, двигаюсь в сторонку чтобы мама смогла пройти вперед и закрываю дверь на замок

- Хрррррр, - издает звуки мамин живот и я улыбаюсь.

- Проголодалась ?

- Очень, я чую запах блинчиков и голодная как волк, - кричит мама из ванной и моет руки, - на работе такой завал у меня болит голова, ноги ноют от каблуков, целый день на ногах, руки много писала и еще чертовы пробки которые я ненавижу, - садится за стол и набивает рот блинчики с джемом.

- Поешь со мной одной скучновато, - просит мама и я соглашаюсь сама голодная.

- Завтра я подвезу тебя в школу надеюсь ты собрала вещи на завтра, ?

- Да собрала мам не обязательно мама Мэди подвезет нас.

- Ладно но если что-то пойдет не так, в школе сразу звони мне.

- Хорошо, налить чай,?

- Было бы не плохо только мне 2 ложки сахара не пере борщи как тогда, - вспомнила как насыпала 5 ложек сахара сама того не замечая, - хорошо буду считать вслух.

- Раз, два, три, четыре.

- Хватит издеваться я слышала как ты перемешивала когда говорила три и четыре меня не обманешь.

Сделав себе и маме чай мы до сыта поели и устроившись на диване начали смотреть комедийный сериал "два с половиной человека" при этом запихивая попкорн в рот.
Когда я смеюсь то мое треснутое ребро дает о себе знать при этом я должна не показывать этого маме пусть отдыхает у нее был тяжелый день.

После 4 серии мы решили пойти спать, мама целует меня в макушку и мы желаем друг другу спокойной ночи. Направляюсь в ванну чищу зубы, переодеваюсь в шелковый и кружевной топ и шорты моя любимая пижама. Иду к своей кроватке засовываю наушники и включаю первую попавшую песню Christopher- I won't let you down и засыпаю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой личный тренерМесто, где живут истории. Откройте их для себя