Вот нам уже по четырнадцать лет. Популярность наша стала падать. Всем надоел образ безбашенных подружаек которые делают что хотят. Нам это не нравилось. И мы начали мерить на себя другой образ. Окрасили волосы в голубой цвет(мама собиралась побрить меня налысо, как и Лорина. Так как мы делали всё это не спросив разрешения), прокалывали нос, губы, брови. Тогда почти никто в школе не ходил так как мы, поэтому мы опять стали элитой. Из-за переходного возраста у меня начались проблемы с кожей лица, я начала полнеть. Вместе с этим пришли и комплексы. Я больше не была той Кирой - подругой Лоры. Я стала отдаляться от неё, ведь она по прежнему оставалась худенькой, щуплой девочкой, которой как и прежде интересовались мальчики. А я? Я стала обходить шумные компании и мальчиков стороной, я впала в деперессию. Мои и так плохие оценки стали ужасными. Я стала убегать из дома. Отдалилась от родителей. Я хотела покончить жизнь самоубийством. И вот я уже ищу в гугле быстрые способы самоубийства, мне вылез телефон поддержки для подростков в трудной ситуации, но я листнула ниже и нашла несколько способов. Больше всего мне понравился классический способ с лезвием. Я сняла его с папиной бритвы. Села в ванную и наполнила её водой. Вот я делаю первый порез. Хм. Не так уж это и больно. Второй порез я делаю глубоким, режу вдоль вены и понимаю, что я всё-таки не хочу умирать, но вот-вот уже потеряю сознание. Я издала крик похожий на кряканье утёнка.
-Кира, всё в порядке? - сказала мама.
Но я была уже не в состоянии отвечать и мои глаза закрылись.�B���X�%��