Глава единственная. "Смерть" Нацу Драгнила

3K 46 0
                                    

Это произошло мгновенно. Внезапно. Быстро. Так что Люси и глазом моргнуть не успела. Как так - Нацу, и умер..
Когда Люси вернулась с задания одна, пошли распросы - где Драгнил? Увидев слезы на ее глазах, все всё поняли. И радостное настроение улетучилось.
Через день состоялись похороны. Тела не было. Там похоронили личные вещи Драгнила. Различные вещи с их заданий. Девушки не могли сдержать слез, а парни снимали кулаки в попытках унять свою ярость. Их кулаки чесались сейчас же ударить что нибудь.
На могиле помешали фотографию. На ней был изображен Нацу, со своей обыкновенной улыбкой, показывающий что 32 зуба, это вовсе не предел.
Хеппи рыдал. После похорон он несколько дней не выходил из дома. Как ни странно, из дома Люси. Через неделю он пришел, похудевший, с красными глазами, помутневшими и казавшимися безумными.
Он все время распрашивал Хартфилию как умер Нацу. Но она отказывалась рассказывать. Говорила что ему станет хуже. Но один раз сдалась и рассказала...
Они с Нацу взяли задание - победить банду волшебников, наградой которому было 100 тысяч драгоценных. Сумма не маленькая, и Люси согласилась сходить.
В банде был волшебник - древесный созидатель. S-классник, и он "отошел" с Люси в сторонку, так как Огненому он показался самым слабым, и поручил его Хартфилии. Сперва древесный ей явно поддавался, а потом прокричав:
- Древесные колья! - создал множество деревянных палок, заостренных с концов. Парень явно был косой, так как все "палочки" летели то вправо, то влево, а один раз даже чуть в него не попало. Но последнее, самое острое, летело прямо в нее. Хартфилии от страха и шока не могла сделать и шага, и зажмурила глаза.
Удара не последовало. Открыв глаза блондинка увидела розовые волосы. Широко расскрыв очи она в шоке произнесла:
- Нацу... Как? Зачем?
Его рука приобняла ее за голову... На ее глаза начали наворачиваться слезы....
Она взяв Огненного убийцу за плечи, посмотрела на его грудь. Кровь... она была везде.... деревянный кол, пробил его грудь насквозь. Кончик кола, проглядывал сквозь одежду.
Она посмотрела на волшебника. Тот лежал звездочкой, видимо без сознания. Израсходовал последние силы.
Люси осторожно вынув кол, положила Драгнила на землю. Парень был еще жив, и Люси спросила:
- Почему, Нацу? Зачем ты это сделал?
- Мы ведь друзья... - в глазах Драгнила промелькнула грусть, а на лице заиграла горькая улыбка. - Друзья должны помогать друг другу...
- Но не таким способом! -Истерика завладеть Люси, слезы дождем лились на грудь парня. - Не так! Это должна была быть я! Я! Я должна была умереть, не ты!
-Нет... я решил так. Живи. Ради меня.
- Нацу... - Хартфилии неверяще смотрела на контур лица Драгнила.
- Похоже, я люблю тебя... - Из последних сил задорно усмехнувшись сказал розововолосый, видимо, радуюсь что наконец смог признаться.
Люси не могла сказать и слова. Шок в конец овладел ею.
И когда Нацу из последних сил потянулся к ней, и нежно погладив щеку, притянул к себе, поцеловав, она ответила, ответила с готовностью, слегка не умело, удивляясь, где такой парень как Нацу смог научится так хорошо целоваться.
Оторвавшись от нее, Нацу снова лег на землю и улыбаясь повторил:
- Я люблю тебя...
- И я... - прошептала.
- Что?
- И я. - Громче сказала Люси. - Я тоже люблю тебя, Нацу!
Она посмотрела ему в глаза. В них искрилось затухающее счастье.
-Я рад... что смог сказать тебе это... - Закашлялся, и ослабнув он продолжил. - Я люблю тебя, и не мог жить без тебя. Поэтому я тебя спас....
- А как же я.... Как я буду без тебя?
-А ты живи - Нацу улыбается, широко, так, как будто он сейчас не лежит в луже из собственной крови. - Драконы влюбляются и любят один раз в жизни. А ты найдешь другого. Ты будешь счастлива.
- Я не влюблюсь в другого!
- Нет. Я тебя знаю. Полюбишь, родишь. А я буду наблюдать за тобой с небес. - Люси видела как трудно ему говорить. - В конце концов... это то ради чего стоит жить.
Еще раз подтянувшись к ней, слегка поцеловав, он прошептал ей:
- Ты моя Амари.
Хартфилии снова прослезилась. Она его Амари. Та кого дракон полюбил, раз и навсегда.

То, ради чего стоит жить.Место, где живут истории. Откройте их для себя