Школа "Хвост феи". Столовая.
Настала обеденная перемена. Вики села за отдельный стол. Через несколько минут к ней подсели две девушки. Блондинка с карими глазами, а у второй девушки волосы были цвета неба, глаза тоже карие.
-Привет.-Сказала блондинка.-Я Люси, а это моя подруга- Леви. Мы в твоём классе учимся. Правда нас редко кто замечает.-Вики знала их, хотя правда она этих девушек не заметила в классе.
-Привет. А я Вики. Приятно познакомиться.-Мило улыбнулась Фернандес.
-Мы знаем. Слушай а ты же это...Ну как его?-Промямлила Люси, но тут нашлась её подруга.
-Люси хочет спросить. Ты спала с Драгнилом?-"Что за бред?"-подумала Вики.
-Леви, что ты несешь?-Засмущалась златовласка.
-Ничего страшного. И нет, я не спала с Нацу.-"С чего они вообще это взяли?"-подумала Фернандес ковыряясь в салате.
-Ой, ладно тебе, нам можно рассказать.-С милой улыбкой произнесла Леви.
-А я и сказала, что не спала с ним.-Проговорила Вики отставляя тарелку.
-Да когда вы класс вошли сразу было понятно.-В глазах голубоволосой мелькнули пошлаватые искры.
-Что было понятно?-С раздражением проговорила синевласка.
-Чего ты стесняешься? Он со всей школой спал.-Пыталась успакоить девушку МакГаден.
-А с вами спал?-Поинтересовалась Вики.
-Нет.-Хором и с возмущением сказали девушки.
-Так значит не со всей школой.-Легко сказала девушка и взяла сумку.-И со мной тоже.-Она ушла.
-Леви, вот что ты натворила? Мы же познакомиться хотели, а не поссориться.-Люси была недовольна подругой.
-Ну я же не специально. Ну теперь мы знаем что она врёт.-Леви говорила с напором.
-Да с чего ты взяла? Она же сказала не спала. Леви, ты что то сегодня странная.-Люси явно не нравилось поведение подруги.
-Ну, она так нервничала. А я читала что если человек нервничает, значит он что-то скрывает. И не странная я.-Леви говорила очень нервно.
-Сама на нервах, значит ты тоже врешь.-Люси усмехнулась. Леви хотела что-то сказать, но златовласка продолжила.-Тебе просто нечего в школьной газете писать. Вот всех и допрашиваешь.
-Неправда.-МакГаден стала красной как рак.
-Правда. У тебя идей кроме, кто с кем переспал, нет.-Девушка посмотрела подруге в глаза.-Тебе парня пора найти. Вон Джет и Дрой к тебе с 5 класса клеятся. Выбери одного и всё. А то озабоченая какая.
-Знаешь, Люси, тебе тоже парень нужен.-Проговорила девушка с волосами цвета неба.
-Ладно, с парнями потом. Пошли извинимся что ли.-Перевела разговор на другую тему Хартофелия. И они отправились искать Вики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной Куклы.
FanfictionРассказ по фендому Fairy tail. Кто такая главная героиня можно прочитать по ссылке.