Могнолия. Аэропорт.
Парень и девушка взяли чемоданы и сели в машину. Сначала ехали молча, но девушке нравилось доставать этого паренька так, что она спросила:
- Эрик, а сколько тебе лет по паспорту?- парень даже не посмотрел в её сторону.
-21. И больше не называй меня" Эрик". -Произнёс парень.
-Если я буду называть тебя "Кобра", то люди могут не правильно понять.- смешно улыбнулась синеволосая особа.
-А что тут такого? Кличка такая у меня.- зло улыбнулся парень.
-Ладно. Только ты меня по кличке не называй. А то "ООЭ239004" будет как, то не уместно.- шатен усмехнулся.
Они подъехали к дому. Кобра заплатил водителю, взял чемоданы и пошёл за неугамоной девчонкой, которая уже вошла в дом и вызвала лифт. Теперь они живут на 9 этаже в 11 этажном доме. Вышли из лифта вошли в квартиру. Эрик сразу бросил чемоданы и направился в душ. А Вики пошла осматривать комнаты. Её комната ей не понравилась. Цветочки-бабочки на обоях, белый диван, люстра 19 века и мебель того же времени. Но потом оказалась это гостиная. А её комната находилась в самой глубине квартиры. Девушка зашла её уже давно не смущали бронированные двери, хоть эти и были отделаны древесиной. Над окнами были огромные металлические ставни. И дизайн комнаты тоже был какой- то с металлическим оттенком. Но в принципе сдесь было всё что нужно: кровать, шкаф, комод, стол, кресло, компьютер, разетки и полки для книг. На одной из полок она нашла планшет и телефон, зарядки и наушники для них и другую зарядку со странным разъемом. Эта зарядка для неё. А рядом записка: "Надеюсь тебе нравиться твоё новое жилище. Вот тебе мой маленький подарок. Будем связываться по нему. И главное не в коем случаи не зарежай себя сама. Для этого есть Кобра. Зарядку производи каждое утро, по 860 вольт. До встречи. Зереф.". Вики положила записку обратно. Взяла планшет. Просмотрела всю информацию о школе "Хвост феи". И узнала немного интересного. Оказалось что в школу берут, только вундеркиндов и детей богачей. Узнала у Эрика в каком классе она учится. И посмотрела их учеников. Её привлек один парень. Ей показалось что она его знает, но после взрыва она помнила мало. Потом она долго изучала Могнолию и её окрестности. Когда закончила, было 20:40. Зашёл Кобра.
-Завтра в школу. Так что мыться и спать. Завтра рано вставать тебя ещё зарежать. Кстате где провод?-" А он хорошо вошёл в роль старшего брата" подумала девушка, после слов агента и протянула зарядку. Эрик взял зарядку и ушёл. Вики взяла чемодан, отнесла его в комнату. Ушла в ванну. Помылась. Вернулась в комнату. Переоделась. Было 21:34. Рано ещё спать. Она взяла планшет и пробила информацию о парне заинтересовавшего её. Жерар Фернандес. "Странно мы что однафамильцы"- задумалась девушка. "О нём пишут, что он потерял память и сейчас живёт в приёмной семье. Интересно. Очень интересно."- думала девушка. Тут зашёл Эрик.
-Почему ещё не спишь? А ну быстро спать! Ты время видела? - Вики посмотрела на циферблат на экране. 22:59. Да увлекло её. Она быстро положила планшет и легла под одеяло, всем видом показывая, что будет спать. Кобра усмехнулся и закрыл дверь. Вики пролежала ещё полчаса(она всегда долго засыпает) и уснула. Завтра в школу. Начинается эксперимент Зерефа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной Куклы.
FanficРассказ по фендому Fairy tail. Кто такая главная героиня можно прочитать по ссылке.