Спустя 5 дней во дворце состоялся праздничный банкет в честь моего 16- ти летия. На этой церемонии пришли все выжные люди .
- принцесса, долгих вам лет жизни .
- благодарю!Уже шестнадцать !( какая уже взрослая! - сказал отец вытирая слёзы от частья.
- да.
- О , Йона!
-Отец, мои волосы такие не послушные я так и не смогла сделать присеску.
- Бесполезно, она только о волосах и думает.
- Сувон! - она побежала за ним во двор.
Хочешь мне ,что то сказать?
- протяни руку.
Она пратянула руку и увидела красивую заколку для волос .
Заколка?
- прости , что позвал тебя сюда. Она мне так понравилась ,что я захотел вручить её тебе лично .
- но веть мои волосы .... Они не обычного цвета и очень не послушныйе.она мне не подойдёт.
- Что? Сувон провёл своими руками по волосам йоны.
Но мне нравяться твои волосы Йона.они же цвета утренний зари!!Какая же я глупая. Вот так в один миг я полюбила свои не послушные волосы.
А тем временем между ними не ожиданно появился Хак.
Одним голосом йона и сувон- ХАК?!Егкомнатке.ство ищет вас
- правда? Скажи ему , что я пошла прилечь. И йонв ушла
- ну, Я ему примерно так и сказал.
Хак говорит Сувону:
Уверен вы сможете убедиеть императора, что вы не причём .
- ты все не правильно понял хак. Может уже перестанешь вести себя так официально? Просто зови меня Сувоном, как раньше.
- я прекрасно осозною свою положение в обществе. Однако вы не заметили ни чего странного? Не могу сказать точно , но , что то тут не так. Будто во дворце кто то посторонний.
- к кстати говоря, Йона тоже говорила об этом .
- чего?
- сегодня стоило бы усилить охрану в воротах .
- ясно! Хак побежал и на вследок сказал:Пойду проверю внуьренний двор .Господин сувон
оставайтесь с принцессой. __________
Ночь .На улице дождь. И ветренно . чёрные тучи.Йона в своей комнатке положила руку на солнце и сказала:
Сувон сегодня сказал , что ему нравятся мои волосы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расвет Йоны/Akatsuki no Yona
Ficção CientíficaАх, как ждала единственная принцесса и наследница трона королевства Коука Йона свой шестнадцатый день рождения. Разве она могла предположить, что потеряет в этот день все. А терять было что. Единственная дочь Императора II жила беззаботной жизнью, в...