Глава 17

11.9K 525 48
                                    


Утро.
-Воды.-умоляюще сказала я
-О проснулся мой бухарик!-громко сказал Тайлер.
-Ну Тайлер, ну котик, ну не кричи. Мне головка болит. Ты что рад тому , что мне плохо?
-Так ты мне приват должна, почему я должет быть не рад?
-А ты мне его простить не можешь?
-Начинается. Простить могу приват, но тогда мы вернёмся к первоначальному договору, ты со мной переспишь.
-Э нет! Я лучше станцую, чем лишусь девственности из-за договора.
-Ну и хорошо. Приводи себя в порядок, вот вода.
- Спасибо.
Блин! Вечером на работу! Боже как же мне хреново!
Целый день я ходила как призрак. Есть не хочу, только воды. Голова периодически болит. Ужас. Но самое интересное, что к тому времени когда я начала собираться на работу всё прошло.
Я оделась и позвонила Виоле.
-Ви, ты где?
-Я уже подхожу к вашему дому.
-А ну хорошо. Я тогда спускаюсь.
*****
Мы с Виолой пришли в клуб. Нас встретил Дюк(админ клуба).
-Девочки привет)
-О Дюк привет! Где ты был ? Почему у тебя отпуск такой большой был?-начала тороторить Виола.
-Да, почему? Нас твой сменщик задолбал. Вечно орёт на нас! Это ужас какой-то !-возмущалась я.
-Ой девчёнки, всё ад закончился, я вернулся! Идите сюда обниматься будем!
С криками :"Дюк!" мы с Виолой кинулись обнимать его.
После мы разошлись, Вила за барную стойку, я в гриммёрку.
-Девчули, как сегодня работаем?!
-Ну давайте сначала групповой станцуем, а там решим.-сказала Нейти
-А если не успеем?-сказала Тори
-Успеем.-сказала Лиана.
-Ну ладно.-сказала я.
Примерно минут через 20 мы вышли на сцену.
Я спокойно танцевала, выводила каждое движение, но когда в зал зашёл Тайлер, моё сердце содрогнулось. Я знаю , что в похожем виде он видит меня каждый день , НО я перед ним даже обычный танец не танцевала , а тут сначала групповой потом приват. Кое-как я дотанцевала , потом ушла в гриммёрку. Пришёл Дюк.
-Эби, тебя заказали на приват.
-Ну ты же знаешь, что я не танцую.
-Этот парень сказал, что с тобой лично договаривался.-после этих слов я поняла , что это Тайлер.
-Ну ладно, хорошо, скажи ему , что через 10 минут . Какая комната?
-Третья.
-Всё иди.
Дюк ушёл, а я переоделась в костюм медсестры(Это белый топ с красным крестом, трусики-юбка и белая накидка тоже с красным крестом), сделала высокий хвост и пошла. Я постучалась в комнату.
-Заходите.-послышалось из-за двери.
-Медсестру вызывали?
-Да я вас очень ждал.-с пошловатой улыбкой сказал Тайлер.
-Ну тогда устраивайтесь по удобнее.
Заиграла музыка. Я начала двигаться, Тайлер следил за каждым моим движением. Он растегнул две верхние пуговицы на рубашке.
-Мммм, я смотрю вам нравится.-сказав это я села на его колени , от чего Тайлер стал тяжелее дышать.
-Вы очень наблюдательны, но меня интересует другое, когда вы начнёте избавляться от одежды, или скинуть накидку - это весь ваш приват?
Как только Тайлер сказал это, я встала с его колен.
-А вы уверены, что хотите увидеть меня без одежды?
-Ну естественно.
-Тогда смотрите.-одним рывком я сорвала с себя топ.
Тайлер смотрел так, будто женской груди никогда не видел, ну или не ожидал такого от меня. В какой-то момент он встал с дивана и прижал меня к стенке.
-А я смотрю, вы очень смелая девушка.-пошло сказал он , проводя рукой по моему телу.-А вы не могли бы мне помочь?
-И как же?
-Да мне девушка почти полгода не даёт..
Он не успел договорить, а я неожиданно для самой себя , я взяла его за руку и повела к дивану. Он сел, а я села на колени и страстно его начала целовать. Руки Тайлера просто гуляли по моему телу. Я просто таяла в его руках. В какой-то момент Тайлер оказался надо мной. И мне совсем не страшно было. Я сама хотела этого. В этот самый момент я поняла: Я ГОТОВА!
-Малышка, ты уверена?-спросил Тайлер.
-Да...

Жизнь После РазочарованияМесто, где живут истории. Откройте их для себя