Я зашла домой вся на взводе. Хлопала дверями, Эльза лишь сидела около дивана и наблюдала за мной. На мои психи из ванной вышел Тайлер. Сначала он ахринел от того что в его квартире сидит овчарка. Но после решился всё таки узнать , что произошло.
-Эби, соизволь объяснить что здесь происходит?!
-Даже не собираюсь! Ты и Кайл дома хранили наркоту и хоть бы один поделился! Ладно могли бы не делиться, чёрт с вами, но сказать можно было?!
-Что сказать ?! Что я наркодиллер?!Был...
-Да ! Сказать, что ты наркодиллер Ты ведь прекрасно знаешь ,что я чувствительна к запахам! Я думала , что у меня ломка началась!Я думала , что с ума схожу ! Всё я ухожу в загул! И ты мне мешать не будешь! Это ты довёл меня до такого состояния! Когда вернусь не знаю! Чао! - после этих слов я взяла Эльзу за поводок и собралась уходить , но остановилась и крикнула.-Кстати, вот ключи от твоей машины! Я себе , свою куплю! Благо деньги есть!
После этого я вышла из квартиры , пока спускалась в лифте успела вызвать такси. Когда машина приехала я сказала ехать в ближайший автосалон. Минут через 10 мы были на месте. Я заплатила и пошла в автосалон. Машинку я долго выбирать не стала - это был чёрный Cadillac ATS.
Через час я уже ехала на своей машине, со своей собакой, да я забрала Эльзу себе из приюта навсегда. По пути в свой дом, в котором не появлялась около 3 месяцев , я заехала в зоомагазин накупила всего, что только можно. Даже будку на улицу купила. Завезла всех и всё домой .Дома я была где-то в часов 8 вечера. В мисочку насыпала корм Эльзе, а сама пошла в ванную. После я пошла на кухню , достала бутылку виски. Отхлебнув чуть-чуть, меня накрыла такая волна удовольствия, я взяла ещё одну бутылку, ну на прозапас, закрыла Эльзу дома , села в машину , при этом отхлебнув ещё , завела мотор и поехала в клуб.
Боже , видела бы меня сейчас мама! Я на полной скорости, пьяная несусь по дороге в клуб. Кое-как припарковав машину , я зашла в наш клуб. Благо Виола сегодня не работает! Держа полупустую бутылку виски в одной руке, я пошла в женский зал . Да я пошла поглазеть на полуголых мужиков. Ну я же пьяная, мне можно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь После Разочарования
Novela JuvenilСо всего произошедшего прошло 3 месяца. Тогда мы взяли билет в Орландо, это штат Флорида. Место очень красивое. На деньги с карточки купили небольшой домик на побережье. Мама говорила правду , на карточке денег до не приличия много. Энжел тоже перее...