- Да к чему ты ведешь!? Ахах, хорошо, хорошо. Я приехал работать в эту школу потому что... я хотел с тобой быть поближе и всё...-.
Чёрт, вот именно здесь я и испугалась. Я не хочу "быть с ним" .
Хоть я и говорила в начале что скучаю по нему, но это уже совсем другое дело. Я как выразились учителя прежней школы
" совращала" его для хороших оценок.- В каком смысле быть со мной? -
Герман Васильевич не сказал не слова, точнее не успел т.к. Прозвенел звонок.Закончился ещё один урок. Настал час в-котором мы должны потеть. И это урок физ-ры. А точнее как выражаются учителя - физическая культура.
У нас в школе два спортзала, один маленький для игр например для волейбола. А второй на втором этаже размером футбольного поля. Ну в общем там и играют в футбол.
Наш урок был отмечен в маленьком спортзале. Все наши девочки уже были там. А я только нашла этот чёртов спортзал.
Спускаюсь по ступенькам в девчачью раздевалку. Как обычно от туда доносятся различные визги. Это происходит во всех школах.
Кажется я нашла эту раздевалку, конечно не идиллия, но выбора нет. Девочки кричат так что на улице слышно. И легко понять о чём они говорят.
Сейчас доложу. Я подошла поближе и разглядывала в щелку наших девок. Чёрт, не подумайте что я розовее пони. Просто можно назвать что я слежу.
Комната разделена на две части. Т.е справа и слева комнат стоят лавочки и рядом вешалки. Эти девочки красивые, короч я УЖЕ горжусь своим классом.
- Девочки вам нравится наша новенькая?
Как то непривычно слышать когда о тебе говорят как-будто тебя здесь нет, но ты как бы есть. Я поняла что они говорят обо мне.
- Мне нравится, она такая няшная ^_^.
Вау, они думают что я... я как бы что? Зайчик или котёнок. Ну незнаю как обо мне судить- Ага, нужно с ней познакомиться..
- Знаешь, мы и так собираемся это делать.
- А ещё мне кажется она на Эльку похоже.
- АгаИ вправду подсматривая в щелку. Я так поняла что та девченка которая начала разговор обо мне - Эля и её внешность была похоже на мою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Им Всё Равно
РазноеИстория о девушке переехавшей в другой город, в другую школу. Её исключили за ...... Когда она приехала в новую школу то увидела того же самого ......... И тогда всё началось...