Я перевожусь в новую школу под названием Принстон. Из старой меня изгнали ибо - нельзя выряжаться так вульгарно и совращать учителей. Я буду оссобенно скучать по Герману Васильевичу , он учитель истории. Но всё таки вернусь к переезду.
Я жила вместе с тётей, мои родители пропали. И поэтому я переезжаю одна. Тётя говорит что Я - тупая шмарь. И она не собирается ради меня куда - то ездить. Мне помогли распоковаться рабочие.
И вот я осталась одна. И знаете Я пока что назову себя Виктория Цинк. Да меня будет звать так, пусть это и не моё имя.
Так вот я Виктория Цинк отпровляюсь в школу. Заявка на поступление есть , но меня ещё не представили классу. Жду этого момента.
Одев короткие белые шорты и чёрную майку я была готова чтобы зайти в класс.
Ко мне подошёл директор и поздоровался со мной . Он взял меня за руку и повёл в класс. При чём "он" подразумевает - она.
Прозвенел звонок и мы зашли в класс математики. Все косо сидели за партами. И директриса начала всех со мной знакомить:
- Здравствуйте класс, вы ещё не знаете но у вас в классе новая ученица. Её зовут Виктория Цинк. Надеюсь вы подружитесь. -Директриса предложила мне сесть за парту. Я села за последнюю ну как - бы больше свободных не было.
Славу Богу что учителя в классе не было и я смогла спокойно приготовиться к уроку.
Конечно же минуты через три дверь кабинета скрипнула. И послышались шаги, я даже на секунду не оторвалась от тетради. Но стоило услышать знакомый голос, я вся во внимании.
- Внимание класс, Я ваш новый учитель истории. Меня зовут Герман Васильевич. -
Я слышала этот голос. ... А если присмотреться это же... это же мой старый учитель Герман Васильевич из старой школы.Но... Я не понимаю что он тут делает. И.. после того что было в той школе я не думаю что у нас останутся прежние отношения. Нужно после урока подойти к нему и разобраться.
Весь урок Герман Васильевич смотрел на меня.
Я пыталась оторвать его взгляд и сама смотрела на парня сидящего передо мной. Все эти сорок минут мне оставалось ждать конца урока.Наконец урок закончился. Через пять минут мне нужно подойти к нему, ибо нужно приготовиться к следующему уроку соответственно в другом кабинете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Им Всё Равно
LosoweИстория о девушке переехавшей в другой город, в другую школу. Её исключили за ...... Когда она приехала в новую школу то увидела того же самого ......... И тогда всё началось...