Поддержка

13 3 0
                                    


  -Ада, Ада вставай, ну сколько можно спать...- Встаю, встаю.Понедельник, день тяжелый трудно после выходных.Опять эти серые дни и опять все одно и тоже.Школа началась, уже как неделю.За это время она уже успела надоесть, вы же сами знаете какая я ленивая.Я привела себя в порядок и отправилась на кухню, где донасился запах блинчиков.Боже как я обожаю этот запах, как вкусно бабуля их готовит.Зайдя на кухню я увидела брата и бабушку возле плиты.Ну брат как всегда ел эти блины, как голодный.Но с одной стороны можно его понять, эти блинчики просто лакомство.
-Всем доброе утро- сказала я и села за стол -Доброе утро милая, как спала? - Я так хорошо, а вот ты как?Как рука?.Брат посмотрел косо на меня и сказал -Что случилось когда меня не было?! -Ба...-только я хотела сказать как вдруг она меня перебила
-Да всё хорошо,просто вчера нечаянно ударилась.Так что я в порядке а вы кушайте.Я косо посмотрела на бабулю и понимала что она врет.Она не любила когда ее жалеют, да что тут уж сказать сильная женщина.-Ба всё было очень вкусно, я побежал на работу...-Адель тебя подвезти? -Нет спасибо, я пешком
-Ну ладно как хочешь, ладно всем пока я пошел.-Пока.ответила бабушка.Посидев ещё с бабушкой на кухне,  и потом я пошла одеваться.

В школе***

Я дошла до школы, да всё как обычно.Стоят мои паралелльки, какие они всё таки жалкие и пустые.Тошно на них смотреть, очень мала нормальных. Каждый понтуется чем может, а мозгов не у кого.Последний год в этой школе, скорей бы прошел, достала эта школа и лица эти смазливые.Как во всех школах есть красавчик школы, у нас тоже есть и учится он со мной в одном классе.Наверное самый милый и красивый.Друзей у меня было не много, с кем я общалась эти люди были избранные.Я не дружу с понтами и авторитетами,мне это не к чему.Я в людях ценю душу, а не кошелёк,с кем можно поболтать и полючить много эмоций и радости.
     Зайдя в здания, я вспоминала какой же у нас урок.Вспомнив я пошла на второй этаж, у нас биология.Не понимала эту биологию зачем она мне нужна?И учитель ещё то что надо, прям под предмет.Прозвенел звонок и все стали по свои местам.
-Класс, здравствуйте.Как только мы сели она сразу начила, что то писать на доске.О боже не моё всё это, я понимала все эти темы но отвечать как то не хотелось, это все было нудным.Я весь урок летала в облаках и мечтала о идеальной жизни. Какая я всё таки не собраная.  Звонок....Ура славо богу,следующая экономика.Вот этот урок можно потерпеть, со мной сел лучший друг Артур, кстати красавчик наш.Артур был высокий,накаченный, с самой модной прической, зелеными глазами, от него всегда пахло чем то свежим и приятным.Но это не духи, а его запах.Многие девочки бегали за ним, и даже завидовали что я с ним дружу.Артур как и все мальчики у нас в классе любил спорт, он очень красиво рисовал и всегда умел расмешить.Идеальным парнем был, мы с ним дружим уже с детства и знаем хорошо друг друга.Когда у меня проблемы или у него, мы рассказывали друг другу.Вот это настоящий друг.
-Привет, где ты был на биологий?!Все хорошо?-спросила я у него.-Привет, да всё хорошо.Проспал, с кем не бывает, как ты?Что то по виду не очень.-Да всё хорошо, спать хочу.Не выспалась, а ты вон везунчик. Экономика пролетела быстро и я рада.Вы не подумайте, я хорошо учусь, во только день не мой и так ужасно спать хочу.Я просидела с этой мыслю все уроки.Слава тебе, я иду домой я так устала.Всё таки школа заберает силы. И если бы еще была бы со мной моя родная душа, мне бы ещё как то лучше было бы, а это рядом нет ее, речь шла о Роуз, моей лучшей подруге. Заболела, хоть Артур рядом поддерживает.Тяжелые дни, бывает у всех, главное поддержка и опора должна быть.Это так здорово, когда есть кому что сказать и они тебя поймут, даже не посмеяться на тобой, ты их части души и они часть души твоей.
ДОМА***

-Бабуль я дома...Странно не кто не ответил, я прошлась по всем комнатам  и увидела на кухни записку на столе "Я в магазине, скоро буду, обед на плите"Да какая она у меня заботливая, но кушать как то не хотелось. Я пошла приняла душ после тяжелого дня пошла легла спать.
На улице уже были сумерки, а я проснулась от звука смс.Голова ужасно болела и я так жалела что не выключила телефон.-Опять какой то мусор пришел- подумала я и взяла чтоб посмотреть.Как на удивление это был не мусор, это было оповещение о дружбе в соц сети.Во мне сразу же проснулся интерес, кто же мог мне скинуть дружбу  и я зашла на свою страничку.Когда я открыла это оповещение, мои глаза были большие, эмоций переполняли всю меня.Это был тот человек который я давно уже искала.Я не верила своим глазам, я протерла глаза и ещё раз убедилась, что это не сон.  - Адам Логан?! я не верю своим глазам сказала я. Адам был нашем выпускником.Красивый, высокий, был капитаном футбольной команды, учился хорошо,вся школа гордилась им, но увы очень та уж любил драки, ни одна драка без него не прошла в школе.Честно говоря я ему давно нравилась он начил проявлять свои знаки внимание, и друзей своих посылал чтоб меня уговорить с ним встречаться, на тот момент я была маленькой и не понимала всего этого.Он выпустился  и я больше не видела его,вскоре я узнала что его семья переехал в мой район.Вот тогда я хоть раз в год, но видела его.Он всегда смотрел на меня и улыбался своей робкой улыбкой, я всегда удивлялась почему у того нет девушки, как мне это нравилось, когда он засматривался на меня. Чувства у нас были взаимные, я подросла и поняла все.Но так в живую мы не разу не разговаривали, не было момента, а щас такой шанс есть, я долго не думая принела его дружбу.В этот момент я была как ребенок.Жалко что он не онлайн,так бы написал может быть.Но я долго не сидела и вышла. Положив телефон на зарядку я пошла кушать,уж долгая я спала.
***
-Бабуль всё было очень вкусно, спасибо большое-сказала я и пошла мыть посуду, я любила слушать музыку всегда и везде ее слушала.Это как мой наркотик, я взяла наушники и принелась к посуде.Я даже и не заметила как ее вымала с музыкой, уроки уже были готовы и я просто умирала от скуки.Заняться чем нибудь, не хотелась и я решила прогуляться,накинув сверху себя алимпику я вышла из дома.
    Гуляла я долга и медленно, все думала и мечтала со мной всегда моя музыка.Город уже сиял, так красиво.Я всегда любила ночь, в ней есть что то тайное и тягостное.Ведь только ночью мы становимся похожих на людей, и только тогда в нас просыпается душа.Душа, наверное самое приятное, что в человеке есть. В ушах играла моя любимая песня, я проста была где то между землей и небом, это чувство невесомости.Город окутался во тьму, буквально  погрузился.Звезды, созвездие, луна.Это был самый красивый состав, на это можно смотреть бесконечно. Но всему есть конец.Я замерзла и резко  стало холодно, я вернулась домой.На улице находится было уже невозможно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 18, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ДругаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя