Я вам расскажу историю, это частица моего сердце, это то что меня поменяло даже не знаю в какую сторону, в конце рассказа вы сами сделаете вывод.1 Глава
Утро, начинается обычный день.Солнце пробирается всё ближе и ближе ко мне,яркие, солнечные и утренние лучи падают на меня, ощущение не из приятных и я не выдерживаю и открываю глаза.Моя комната вся сияет в солнечных лучах, она наполнена утренним свежим воздухом.Он такой свежий и приятный, словами не передать.На улице лето. Всё живое,красивое, наполнена всё яркими красками, это волшебная летняя погода, но из за этого всего можно потерпеть жару. Лето это время отдыха, время поездок, время отпусков, время просто проводить в своё удовольствие. Я всегда любила лето за то что можно отдахнуть, можно сказать я ленивый человек.Моя лень меня иногда, саму меня пугает. Надеюсь я не один такой человек на земле, которому всё лень. Я не удержалась и скорей подошла к окну.Каждый день я подхожу к окну и наблюдаю за своим пейзажем.Густые и легкие облака окружили горы высокие, небо было темно-розового цвета, и уже солнце стало во всю свою красу.Город потихоньку просыпался.Утреняя суета, кто то вышел на пробежу, кто то гуляет собаками.Если честно не люблю всё это, мне больше нравится лежать долго в теплой постели,просто так полежать не о чем не думая в своё удовольствие.Хотя я часто мечтала и придумывала себе идеальную жизнь пока лежу.Да, можно сказать, что я мечтательная особа, всегда летаю где то в облаках.
Скучные будни, кому они нужны?Всегда одно и тоже и одни и те же, мне иногда кажется что мир как зомби, выполняет каждый день тоже самое и все скучные и серые.Не люблю эти скучные и нудные дни, я жизни радостный человек и люблю хорошо время проводить.Я тот человек с кем весело, без которого невозможно вообщем душа компанией.
Давайте я вам расскажу о себе, не большего роста, пухленькая, волосы и глаза черного цвета, пухлые губы,всегда была не довольна своей внешностью, я не считала себя красивой.Обычная девушка с обычной внешностью, но я всегда людей любила за их характер и душу.Наверное я самая старомодная девушка,раз ценю за душу. Зовут меня Адель, живу я с бабушкой и старшим братом.Обычная семья живем в троем брата зовут Билл ему 25 лет, накаченный, красив собой, его улыбка такая милая и эти ямочки.Хоть и с братом мы не ладили, но он был красивым, почти все девчонки бегали за ним.И как вы поняли он бабник у меня.Хотя в таком возрасте заводят свою семью и детей уже, но он ещё пока не торопится.Ладно не будем лезть не в своё дело.Бабушка моя очень стройная, у ней короткая стрижка,блондинка она.Маленького роста, моя бабушка отличалась от всех бабушек,тем что не носила платок, она любила всегда дорогие вещи, всегда пахла разными и восхитительными ароматами.Любила разные драгоценности, но так же как и все бабушки она заботилась о нас с братом. Я живу в этом городе уже почти с детства, по семейным обстоятельствам пришлось сюда перехать.А вы спросите где мои родители?
Мои родители они далеко, они загранице.Я с детства была у бабушки, она меня воспитывала.Я ей очень благодарно, она дала мне все что можно, как же я ее люблю.Просто моим родителям не до меня с братом, у них работа бизнес.А звонят они вообще по праздникам.Что ж такое бывает, когда карьера выше семьи надесь хотя бы они нас с братом любят.
Спустя 2 месяца
-Адель! Иди сюда, скорей - бабушка так кричала, чтоя бросила все дела и побежала к ней -Что случилось бабуль?! Когда я забежала на кухню увидела картину не из приятных.Она стояла держала свою руку, у ней подступали слезы, рука у ней была вся опухшей.В раковине была дымящая сковородка, я поняла сразу она сильно обожглась.-Ну бабуль!!Как так можно?Надо осторожней быть!Я не медленно взяла ее руку и мы пошли ванну под холодную воду.После этой процедуры я намазала ей крем и замотала опухшую руку.Как же мне ее жалко, столько боли в ее глазах.
-Бабуль как ты?Тебе хоть чуть чуть лучше?. -Все хорошо милая, я в порядке ты можешь идти, я наверное спать пойду.Я же знала ее это сильная женщина, она не когда не скажет что ей больно будет молчать.Я всегда удивлялась ее силой, у ней были два брака и то не удачны.Ее характер, она всегда любила командовать, властной была, холодной даммой была.Она не создана для семьи, но нас с братом она души нечаяла. -Тебе точно лучше, я могу побыть рядом...- Милая со мной все хорошо.Поцелав ее я пошла делать уроки, на часах уже девять вечера.Брат как всегда дома не была, после работы куда то заехал наверное.Сделав все уроки на часах было уже одиннадцать часов, меня кланило в сон, я умылась, переоделась и легла спать.Я засыпала с мыслями, что все будет хорошо и завтра новый день.