Утро****
Я проснулась, одна, как же не привычно просыпаться одной, без него.. Но я сама приняла это решение, интересно а где он спал? Ладно надо вставать и собираться, сегодня мы едим домой, а Настя и Олег остаются тут жить , мы будем приезжать к друг другу, но я буду скучать. Юля и Арина подружились, а Тема очень рад что его сестра жива... И так надо вставать... Я пошла в душ искупалась, высушила волосы и пошла одеватьсявыпрямила волосы, накрасила ресницы и губы. Я готова. Я спустилась вниз там все уже ждали меня.
Я- всем привет
Ваня- привет Ань
Как же больно слышать когда, он с таким холодом это говорит
Юля- привет моя хорошая, ну что ты готова?
Я- да я готова, поехали? С улыбкой произнесла я
Юля – да конечно поехали Настя и Олег уже там.
Мы вышли из гостиницы, и сели в машину. Мы доехали до аэропорта хорошо Юля с Артемом мило беседовали а мы с Ваней сидели и молчали. Когда мы вышли из машины нас ждали Настя и Олег.
Настя – привет мои дорогие я по вам так соскучилась Анечка как ты себя чувствуешь.
Я – привет Настенька всё хорошо, Я по вам буду очень скучать не забывайте нас, приезжайте поскорее. Я, Юля и Настя уже плакали, Олег успокаивал Настю, Артём успокаивал Юлю а Арина успокаивала меня, а Ваня просто стоял в стороне ничего не говорил. Ну странно, приедем домой посмотрим что будет там....
______________________
POV Ваня
Она стоит плачет, а я даже не могу не чего сказать, мне очень жаль что она увидела все это в клубе, я правда думал что это она, а оказалось, это моя бывшая. Я стоял в стороне что бы не видеть как она плачет, Арина её успокаивала хоть и сама плакала. Хорошо, что я покупал билеты, и мы с Аней будем сидеть вмести, будет о чем поговорить. Арина будет сидеть с моим знакомым Никитой, мы с ним увиделись в аэропорту, он тоже едет домой как и мы, может у них что то и получиться, потому что Никита, милый парень, рост 190 см, брюнет, голубые глаза , накаченный