День 17. Запутанные чувства, или я все-таки знаю, что мне делать....

551 19 0
                                    


Pov Alexandra.

Теперь я даже не могла нормально спать. Все время снились кошмары, вечные погони, кровь, сцены прошлого, опять кровь. И каждый раз я вскакиваю на кровати в холодном поту. Долго не могу прийти в себя, осмыслить все, что я видела. Доходило даже до того, что я в пижаме выходила на холодный воздух, стараясь разогнать ужасающие мысли. Хотя и это последнее время совсем не помогает.

Этой ночью я решила не идти на улицу, а просто спустилась вниз. Зачем время зря терять? Прихватила с собой пакетик крови на всякий случай. И с титаническим усилием повесила грушу. Думала, что она упадет на меня и раздавит. А потом начала оттачивать на ней свои и так хорошо поставленные удары. Но мой минус вытекает из слабости, которая делает меня легкой мишенью...

По залу сразу распространяются удары моих кулаков, ударяясь о жесткую поверхность груши. Прошло уже четыре дня, а никто так и не появлялся в нашем особняке. Даже поблизости никто не разгуливал.

Поэтому все жители были на грани срыва, вымещая все свое напряжение на том, что попадается под руку. Иногда даже дерутся между собой. На мой вопрос: «Из-за чего?», все отмалчиваются, отводя от меня свои глаза. И это выбешивает меня еще сильнее.

Не знают, сколько я здесь уже нахожусь, но маленькие капельки пота уже стали стекать по лбу.

- Груша-то в чем виновата? – слышу язвительную усмешку за спиной. Тыльной стороной ладони вытираю лоб, глубоко вздыхаю и только после этого поворачиваюсь к Гарри.

- Ни в чем, - совершенно спокойно отвечаю я. Уже научилась не выплескивать все эмоции на окружающих. Незачем. Так хоть мои нервы целее будут, ведь на этих вампиров вообще ничего не действует. Что я кричу на них, что нет. – Просто опять бессонница, - зачем-то добавляю, садясь на диван по-турецки.

- Это я уже понял, - опять усмехается парень. – Ты хорошо умеешь врать, малышка.

- Не называй меня так, - резко бросаю я, стараясь не слететь с катушек, порвав все кругом в маленькие клочки. Ладно, я переборщила, не смогу я тут все порвать...

-Значит тот факт, что ты врунья, тебя не смущает?

- Мне приходится это делать, потому что так просил дедушка, - упоминание о Расиэля больно царапнули мое сердце, которое и так еще не прекращало кровоточить из-за утраты такого замечательного человека... то есть вампира...

Сансити - город смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя