Новая жизнь.

71 5 1
                                    

Эмма вставай! В школу опоздаешь!- говорила мне моя мама 9 раз.
Я не хотела вставать потому что всю ночь я просидела в интернете.
А теперь давайте я расскажу вам обо мне
Меня зовут Эмма Коллинс, я учусь в 10 классе,мы переехали в Москву из за семейных проблем, и конечно же я пойду в новую школу. Я очень не хотела переезжать потому что там были мои лучшие друзья с которыми мне пришлось расстаться... А приехала я из Японии,я конечно русская но в Японии я жила 8 лет и за это время я очень привыкла к ней больше чем к России хотя родилась я именно там.
Вот я наконец еле как встала и пошла в ванну, потом я поела и пошла одеваться. Я накрасилась так что еле было видно потому что я не очень любила краситься.
Удачи тебе в новой школе малышка- сказала мне мама из кухни.
Спасибо- грустно ответила я.
Я пришла в школу и пошла в свой класс. Когда я пришла увидела что почти все девочки в нашем классе были тп-шки,как обычно,нечего нового. Но была одна девочка которая мне сразу на вид понравилась. Она подошла ко мне и сказала:
Ты новенькая в нашем классе?- радостно сказала она.
Да,я та самая- уже больно радостно ответила я.
Привет! Меня зовут Энна!- сказала она и протянула руку.

Привет! Меня зовут Эмма! Приятно познакомиться- ответила я и тоже протянула руку.
Мне тоже очень приятно. Давай я покажу тебе школу.
Давай, и сразу же пошла за ней.
Она мне показала всю школу,а я ходила за ней и любовалась.
Почему любовалась?! Потому что она была красивая,были красивые цветы на каждом углу и вообще цвет школы мне очень нравился,а цвет школы был зелёный,да я люблю зелёный.
Потом после рассказа Энны о школе мы сразу пошли смотреть расписание 1-го урока. Первым уроком у нас был русский язык, я любила больше всего русский язык потому что я очень хорошо знала этот предмет.
Мы с Энной пошли на русский язык. Энна рассказала мне что русский язык и литературу будет вести наш классный руководитель.
Эмм,выбирай себе место- быстро протароторила Энна и села на своё место.
Хорошо - более тихо сказала я и пошла искать свободную парту. Я хотела сесть с Энной но там был парень который с ней сидел. Я нашла себе свободное место и села на стул. Вот зашла наша учительница,она была красивой на свои 40,именно,ей было 40,а похоже на лет 20. Мы встали сразу когда она вошла,Энна сказала что она более строгая,но это было не всегда.
Садитесь!-сказала учительница. Мы сели.
И так познакомтесь,у нас в классе новая ученица! Эмма Коллинс. Эмм выйди сюда.
Ооооо нееет не любила это "знакомство", ну что Эмм соберись и будь милой! Сказала я у себя в голове и с улыбкой вышла к доске.
Всем привет! Меня зовут Эмма, я приехала из Японии сюда и теперь в вашем классе! Приятно познакомиться, и ушла уже с не таким довольным лицом. Одна Энна сидела и смотрела на меня,другим было просто наплевать и все были в наушниках в телефоне. А один парень снял один наушник и сказал:
Да всем насрать на тебя!- сказал он и обратно одел наушник.
Я и не хотела выходить- дерзким голосом ответила я и села за парту.
Так! Джек,пересядь быстро к Эмме!- сказала учительница повышая тон.
Нееет не буду я садиться к этой идиотке!
Я сказала сядь к ней! Иначе я вызову твоих родителей к директору!
Блииин - промычал он и вылез из своей парты.
Ну что привет идиотка - сказал он со своей ухмыльной улыбкой.
Отвали от меня дибил,чё пристал? - сказала я убрав со стула свой портфель. На этом он нечего слава богу не ответил а то я бы взорвалась. Но он был очень красивым и накаченным... подожди о чём я говорю вообще!! Он придурок,тупица,самовлюбённый идиот!
Наконец урок закончился и я быстро собрав портфель пошла к Энне.
Эмм - сказала сонным голосом мне.
Что?
Не связывайся с Джеком! Поняла? Он всегда был таким,так что не обращай внимание,хорошо? Я просто очень боюсь за тебя! - улыбнулась она.
Хорошо,не переживай! - улыбнулась я в ответ.
У Энны улыбка была самая светлая и красивая, и сама по себе она была очень красивая! Длинные светло-русые волосы,глаза синего океана,фигура красивая,плюс к этому она очень добрая,любому парню бы с ней повезло...
Эмм,я пошла в столовку хорошо? Без меня справишься или со мной пойдёшь? - сказала она
Я сама справлюсь,спасибо тебе - сказала я обняв её.
Не за что,мне очень приятно с тобой общаться! - и в ответ тоже обняла меня.
Энна ушла и по дороге я встретила...
***
Привет Кисули! Вот моя первая глава! Надеюсь вам понравиться!

Влюблённая...Место, где живут истории. Откройте их для себя