Я думала что это мама но нет.. это был Джек!! Я стояла в футболке растрёпаных волосах с чаем
-Хех ну привет - сказал он смотря на всё моё тело.
- Что надо? - дерзким голосом ответила я.
- Ты телефон в классе оставила,держи - протянул он мне мой телефон улыбаясь.
- Спасибо - протянула руку чтоб забрать телефон и улыбаясь ему в ответ.
- Не за что. - Он повернулся помохал мне.
Я тоже помохала.
Что то с ним явно не так,он какой то добрый,хотя стоп может он мне что нибудь в телефоне написал.
Я зашла и всё проверила,никаких фоток и смс нету. Я пошла в свою комнату допила чай,пошла в ванную и легла спать.
***
Утро. Прозвенел будильник на часах было 7:00. Я пошла в ванную,покушала, оделась я в чёрную юбку тонкую кофточку белую и блузку белую.
Пока мамуля - сказала я выходя из квартиры.
- Пока солнышко,удачного дня! - улыбнулась мне мама.
***
По дороге я встретила Энну она была со своим новым парнем. Наконец она нашла своего, я рада за них. Я не стала мешать этой парочке и пошла к школе.Вот я уже в школе. Я пошла смотреть расписание уроков.
Блииин - промычала я у себя в голове,сегодня химия... я ненавижу химию потому что химичка меня ненавидит да и я её тоже..Прошли все уроки а Джека не было в школе,видимо он заболел, да и с Энной мы странно редко общаемся, её парень всегда с ней а мне подходить не ловко.
***
Прошли все уроки и меня поставили дежурить. Все ушли и я начала мыть полы в классе. Но вдруг кто то зашёл в класс а в то время я была в раздевалке и я слышу знакомый голос
- Ладно давай пока - кто то говорил по телефону
И я сразу узнала что это Джек
Он зашёл в раздевалку и увидел меня а я как дура стояла и смотрела но наконец он сказал
- Привет. Чего стоишь? Меня ждёшь? -ухмыльнулся он достав телефон из кармана.
- Привет. Я дежурю. Нет тебя не жду. Кстати почему сегодня в школе не был? - сказала я достав тряпку для мытья пол.
- А что скучала?
- Нет просто интересно. Так где?
- В больницу к маме шёл. - вздохнув более тихим голосом сказал он.
- А что с твоей мамой случилось?
-Она попала в аварию...
- Боже мой,не переживай всё наладиться - сказала я и улыбнулась.
- Спасибо,дай бог. Ну что ж я пошёл.
Это было не ожиданно но он прижал меня к стенке и поцеловал а я лишь ответила на поцелуй.
- Пока -сказал он выходив из кабинета.
- Пока - ошарашенно сказала я.
Интересно почему он меня поцеловал?! Это было неожиданно.Джек:
Я не знаю что на меня нашло,
я очень хотел её поцеловать,она другая не такая как все,она красивая,добрая ,нежная...
Хочу быть с ней.