Глава8

22 2 0
                                    

Прошло 2 недели как он сделал мне предложение. Это очень круто,кстати я решила позвонить и порадовать Энну потому что я её после школы не видела вообще. Мне говорили в школе то что Энна пропала. Теперь её ищут. Я за неё очень переживаю, интересно где она сейчас? Ладно пойду пока на кухню.
Я встала с постели и пошагала на кухню потому что сильно болел живот.
-Привет- сказал Джек готовив мне завтрак.
-Привет-сказала я обняв его.
-Что готовишь?
-Яичницу
-Ооо,я как раз покушать хотела)
Он приготовил яичницу и мы сели кушать. Кушали мы в тишине но тишину как всегда перебил он.
-Во сколько ты хочешь детей?-спросил он доедая яичницу.
Я подавилась едой из за такого вопроса.
-Эммм.. ну я не знаю.. а ты?-сказала я доедая яичницу.
-Сейчас уже хочу...- сказал он закрыв руками лицо.
-Нуу. Если честно я тоже..-
На этом наш разговор закончился,я пошла в комнату чтобы посмотреть соц сети,а Джек пошёл досматривать свой фильм.
Я не знала куда себя деть из за этого вопроса. Мне было не по себе и одновременно хотелось детей. Кстати моей мамы давно нет в нашем городе,да и вообще стране. Потому что она писала мне на днях что там она будет работать ещё два года... Два года блин! А она даже не знает что мне сделал парень предложение! И то что мы живём вместе,думаем о детях... думаю что она будет в шоке когда приедет домой.
В этих мыслях я просто утонула. Как же я хочу чтобы Энна была сейчас рядом. Она моя самая близкая подруга с которой я смогу поделиться проблемами. А сейчас её нет, интересно где она сейчас?!
Я решила пойти погулять. Я одела чёрные ласины,кеды,ветровку красного цвета.
-Малыыыш,я гулять!-сказала я Джеку выходя из квартиры.
-Хорошоо!-донёсся звук из комнаты.
Я ходила и гуляла по своим любимым местам...
Но вдруг я увидела знакомое мне лицо,очень родное. Это был..
***
Простите что очень долго не было главы. Теперь буду писать по чаще) По крайней мере постараюсь,потому что ничего интересного придумать не могу(
Надеюсь вам понравится эта глава. Люблю)

Влюблённая...Место, где живут истории. Откройте их для себя