12 глава.

144 5 2
                                    

Алекс.
Однажды, проснувшись утром, ты вдруг поймешь, что все осталось во вчерашнем дне и не важно, хорошее или плохое, оно потеряло свою значимость...
Есть только ты...новый день...чистый лист...все зависит только от тебя.
Мы в городе уже примерно час, Саша вызвал такси, мы положили чемоданы в багажник.
-Лекс, ты как?
-Меня немного тошнит после полета.
-Ничего, скоро отпустит
-Алекс?
-М?
-Почему ты доверилась мне? Почему полетела со мной, с человеком, которого едва знаешь?
Этот вопрос ввел меня в ступор. Я промолчала, но затем ответила:
-У меня не было выбора.
Вовремя полета я все рассказала Саше, все о своей жизни, я все высказала все, что накопилось. Правильно ли я поступила не до конца понятно даже мне самой.
_______________ ∞_________________
Я набирала номер Макса постоянно. А он не отвечал.
-Ты зря ему названиваешь. Он не возьмет.
-Отвали.-бросила я и опустила голову, уставившись в телефон.
-Как же ты не понимаешь, он давно тебя забыл. Люди, как и корабли, тонут снова и снова. Пора плюнуть на него и жить дальше!
Я ничего не ответила. Глаза наполнились слезами. Мы приехали, такси остановилось возле моего подъезда. Саша молча поднял и довез меня до квартиры.
Макс.
Я сел на теплый песок. Вечерело. Май в этом году довольно теплый. Жаркое солнце еще согревало берег, но скоро закат. Я ждал Алекс. Я надеялся, что она ходит сюда каждый день. Я представлял нашу долгожданную встречу. Как я скучал. Люди никогда не бывают настолько далеки, чтобы не найти друг друга.
_________________∞________________ Прошло полгода .
Алекс.
Что для вас осень? Для меня это самое классное и красивое время года. Теплый свитер и кеды, а также любимая музыка-Вот, что нужно для хорошего настроения в это время. С этими мыслями я шла по парку, усыпанному листвой. Мои мысли перебил телефонный звонок. "НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!"

Любовь Была В Сети 15 Минут Назад...Место, где живут истории. Откройте их для себя