2 глава

248 8 0
                                    

Прошло около месяца с того момента, как мамы не стало. Я уже отпустила ее. В голове постоянно были слова " Те, кто любят нас, всегда с нами". Но с тех пор того парня я больше не видела. Сегодня воскресенье. Я встала в 10:00 и пошла на пробежку. Затем я приготовила тосты с чаем. После,  Я пошла в свою комнату и включила ноутбук. Я поставила свою любимую песню "Нервы-станция туман", Зашла на сайт и увидела 1000 гневных комментариев и писем: "где новые дни?!", "Почему ты не обновляешь свой личный дневник?" И т.п.
Все потому, что после 388 дня я не обновляла свой блог.
Я пересматривала Все сообщения и увидела такое сообщение " Те, кто любят нас, всегда с нами..." я очень удивилась. Я зашла на страничку отпавителя и узнала знакомое лицо! Это был тот самый парень! Скоро я ответила ему:
-В сердце...
-Привет)
-Привет) Как ты меня нашел?
-Меня зовут Макс)
-Очень приятно, Алекс!
-Как насчет того, чтобы встретиться сегодня вечером?
-С удовольствием *улыбаюсь*
-*улыбаюсь в ответ* Сегодня в 7 на той же лавочке,-написал он и вышел с сайта.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В 6:50 я вышла из дома. В наушниках песня "Нервы-Я и ты". Я иду по лужам, на дворе середина марта, дождь...
Он уже ждал меня с зонтом на деревянной лавочке.
-Ты вся промокла! Иди под зонт!!!-сказал он и подошел ко мне
-Привет-улыбчиво сказала и убрала из уха один наушник.
Мы слушали мои песни, я сказала " иногда музыка - это всё, что тебе нужно
чтобы почувствовать себя лучше", а он улыбался и смотрел в мои глаза. Мы сидели под зонтом. Было прохладно, но так уютно. Я рассказывала ему про маму и плакала.
-Терять близкого человека всегда больно. Особенно, если он давал обещание быть рядом.,-сказал Макс и нежно вытер слезу с моего лица,а затем предложил,-Может зайдём в какое-нибудь кафе?
"Холодает"-подумала я. Он дал мне свою куртку, будто читал мои мысли. Затем мы зашли в кафе и заказали горячий шоколад, мы говорили обо всем. Мне было с ним так уютно и спокойно...

Любовь Была В Сети 15 Минут Назад...Место, где живут истории. Откройте их для себя