POW Егор
Проснулся я в 9:45 ,а в 10:05 надо быть у моего концертного директора, который мне уже трезвонит. Отклонив звонок и поставив его на авиарежим я поставил его на зарядку. Быстро одевшись и перекусив я погнал в офис. Одел я черные рваные джинсы черную футбооку черные изменения и клетчатую рубашку и нацепил очки. Взяв ключи и телефон с наушниками я вышел из квартиры. Опаздал я всего минут на 10. Но Киашко все равно читал мне длинную лекцию о том что я безотвотственный и т.д. Артем сказал что 4 июля т.е вчера я выступил нормально и у меня впереди 3 выходных. После я быстро помчался к машине, мне позвонил Женя и сказал подьехать к парку атракционов, так де он сказал что познакомиться меня с 2 милыми девушками ( одну из них я знал по рассказам Евгения это Анастасия 23 летняя рыжеволосая девушка с зелеными глазами и весьма хорошей фигурой). Через 10 минут я был на месте. На тратуаре стояли Женятся с Настей и милая девушка примерно 20 лет с которой она вела диалог. Я заметил что девушка одета почти так же как и я и от этого я усмехнулся.
Мы с ней познакомились оказалось что она рисует портрет Тимати и скоро будет его призентавать ему.
POW автор
Компания людей весело провадила время, делали различные смешные фото, катались на атракционах ели сладкую вату. Но не обошлось и без фотографий и автографов для фанатов.
POW Яна
Мы с Настеной решили купить водные пистолетики и побрызгаться в мальчишек. Ушли мы под предлогом в туалет. Свой пистолетик я спрятала в сумку, а когда Настя пошла 'убивать' Женю я снимала. Это было оооооочень смешно. А когда я начала обливать Егора , он этого не ожидал этого и стоял в полном шоке и кажется ярости. Как только я намочила ему спину он сказал: "Беги!" И я начала убигать с криками выронив пистолет. Мы бегали по парку как ненормальные и на нас обарачивались все. Но в скорее я упала не добежав до лавочки и повредила ногу так что я не могла ходить.
- Ну что добегалась?- спросил Егор улыбаясь. Но я ничего не ответила лишь протянула руку, чтобы он помог мне встать. Встав и сделав шаг я застонала от боли. Егор сразу понял и взял меня на руки, донес до ближайшей скамейки, все это время Настя нас снимала т.к мы договорились снимать их реакцию. Егор снял мой найк и начал осматримать ногу( честно меня это очень удивило). Вскоре он вынес вердикт, что надо ехать в травмпункт. Ничего не остовалось делать и мы поехали..Настя с Женей остались гулять. Когда мы приехали мне сказали что у меня вывих, что надо купить мазь и эластичный бинт. Мы поехали в аптеку и как только я решила вылезать и идти, Кнопку остановил меня, сказав что сам все купит. Пришел он минут через 15 . Мы поехали ко мне.* в квартире* он перевязал мне ногу.( Зал у меня соединения с кухней ) он спросил что это за картина стоит в зале. Эта была незаконченая работа для Mr.Black Star Mafia.
-у тебя еще работы есть?- спросил Крид
-Да- ответила я
-Покажи - сказал Егор.
Мы пошли на балкон ( у меня там картины лежат, да и сохннут тоже т.к он полностью застекленный )
Кнопку конечно афигел от такого что их всех рисовала я. Так же он заметил проф.фотоаппарат. И тут понеслось "ты фоторафируешь? И рисуешь? А как у тебя времени хватает? А ты хорошо фотографируешь? А можешь мне фотосесию устроить? И т.д и тп". Конечно я ему на все вопросы ответила и мы пошли пить кофе с тортом который я приготовила вчера вечером. За чаем мы многое узнали друг о друге, и я могу сказать что он оооочеень интересный собеседник. Так же мы обменялись номерами. Блише к 23:00 ему позвонили и он уехал.
Проводив голубоглазого красавца я пошла мысль посуду, сходив в душ я зашла в вк у меня велели 80 заявок и 100 сообщений, это меня насторожило. Добавив Женю и Егора в друзья, я начала читать сообщения. Оказывается нас сфоткали фанаты когда Егор нес меня к лавочке ,и из-за этот мне писали его фанаты и спрашивали " вы встречаетесь "с фотографией типо подтверждения их слов. Не дочитав сообщения я вышла из вк . Зашла и instagram и там была та же фигня. Забивает на это я в 2:05 легла спать.