Глава 7

215 5 1
                                    

И тут я слышу звонок на мобильник. Ну я пошла на его поиски. Когда я увидела кто мне звонит я была в шоке. Это был мой бывший.
-ало- решила я взять телефон
- Привет, помнишь ты мне вчера звонила? Говорила, что простила и т.д?
- эммм... Честно я нихрена не помню. Прости. Пока. И еще, это вряд ли можно простить. Знаешь как это называется? Это называется нож в спину, предательсво от любимого человека!!- я уже была в истерике , и пожалела 100 раз, что мы пошли в клуб с Егором
-хм. Ладно пока я все понял! - сказал он и скинул.
Вот и славненько. Но настроение у меня уже подпорчено. Взяв телефон, я направилась на кухню к Егору, который с удовольствием уплетал блины.
-я так понимаю звонил бывший? - спросил Егор не.дожевав блины, но при этом его лицо было ооочень серьезным . Это выглядело очень забавно. Я аж издал смешок.
- да, он самый - ответила я.
И как только я это договорил мне на телефон звонит моя сестра Мая. Ну я взяла
- Ты че с Кридом встречаешься? - не поздоровавшись начала сестра.
-нет с чего вдруг? - с непониманием ответила я
- Да весь интернет кишит солухоми о том что самый завидной холостяк встречается с незнакомой. И на фото ты и Егор.
- да не встречаемся мы - ответила с неким афигеванием ответила я
- так приезжай ко мне все по порядку расскажешь.
- ок, часа через буду.
Все это время Егор наблюдал
-ну что кто на этот раз?- спросил он
-мая, ну сестра, но говорит, что типо слухи ходят, что мы с тобой встречаемся, о вот и мая что-то переслала. Ахахахаха. На читай, это про наш роман - показывая Егору статью и рисуя руками скобки ответила я.
Прочитав это он сказал: собирайся,сейчас поедим объяснять Мае о том что это все полный бред "
Ну я уже одетая жду Егорп, а он ходит по квартире в боксерках и елки как баба о том ,что ему нечего одеть. Через 5 минут я не выдержала и пошла к его шкафу с одеждой. Достала черные штаны, какую-то футболку и поверх какой-то прикольный пиджак. Как только мы оказалось в моей квартире история повторилась. И Егор выбрал мне лук из платья, кардигана и каблуков. В целом очень не плохо. И мы даже смотрелись гармонично, так сказать дополняли друг друга. Мы сделали ооочеень много фото около зеркала, в его квартире когда я искала ему лук , а так же в моей когда он искал лук мне, в машине на улице и в лифте. Мдаааа, многовато фоток . Ну да ладно. Как только мы приехали к Мае меня охватила паника. Егора это обеспакоило и он даже зашел в аптеку и купил мне успокоительного.

Влюбиться В Друга ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя