Я спросила :
- Ну , а ты что здесь делаешь ?Она ответила :
- Да так ...Дела))Если честно мне уже пора , я просто увидела вас и решила поздароваться )Я обняла Эл и попрощалась . Эд:
- Пока , - и протянул ей руку .Эл шла и не оборачивалась , а мы с Эдвардом смотрели ей вслед секунд 30 , а потом посмотрели на друг друга .
После длительной паузы , я спросила :
- Ну ...Так ...О чем ты говорил ?- Так ты всё таки не слушала ?
Эд увел глаза в пол . Левой ногой он перемещал с места на место камень и ухмылялся и словно хотел что-то сказать , руки он держал в карманах бордовых джинс .
Он посмотрел на меня и снова в пол . Когда его тёмные глаза смотрели на меня , солнце из темноты делало янтарь , а его темно-русые волосы - чуть светлее , от этого он становился ещё более красивым .
Я ведь не разлюбила его ....Как не старалась ....
Эд : Я ..., - начал он - помню как ты меня любила . Только сейчас я это начал понимать . Я не обращал на тебя внимания ...Я лишь был с крутыми мажорами , с детьми успешных и богатых бизнесменов . Я ценил деньги ...Я ....В общем ...Прости меня .
Своими янтарными глазами он взглянул на меня . Я расстерялась .
Он ушёл . Я не знала , что мне делать . Доганять его , хоть он причинил мне боль или стоять , ибо он не должен был уходить ....Я решила пойти за ним , но его уже не было рядом ...
14:16
Я лежу на своей кровати . Моя комната нежно-розового цвета и это меня успокаивает , письменный стол рядом , на котором я обычно записываю что-то в свой блокнот .
Я уже около часа лежу и смотрю в потолок . Я не знаю , что мне делать дальше , как жить ....
Я взяла ноутбук и зашла в Фэйсбук . Эд онлайн . И , да , он у меня в друзьях . Сначала я открыла личку .
Последнее сообщение : 12/04/2014
Эд : - Мышь , скажи дз плес
Я: - конечно )) Алгебра н.214 и физика п.17
Эд : - ага.Мда...Хорошо он ко мне относился .
Мышь ... Это была моя кличка ..Которую придумал сам мистер Слайт(Эдвард).И почему я тогда не обиделась ?
С такой мыслью я плюхнулась на кровать , лягла на правый бок и начала гладить Снежинку , это наша белая кошка . Когда мне плохо , она всегда меня успокаивает .
Стоп.
Я снова взлянула на то сообщение . Оно было отправлено полтора года назад ...
А вдруг всё изменилось ?
Нет ...
Подумала я ..Я снова плюхнулась на кровать , одела наушники , включила грустную музыку ..