Глава 5

214 8 0
                                    

08:04 .

Зазвонил будильник . Я ели его выключила . Я уснула только к шести часам утра . Мне что-то снилось . Что-то ужасное . Страшное . Таинственное . Манящее .

Я села на кровать и потирала глаза . Из-за слез они болели и их было тяжело открыть . У меня сильно болела голова .

Я встала на кухню чтоб выпить таблетку . Мама ещё спала . Я не стала её будить , хотя мне так хотелось с кем-то поговорить

А особенно с Эл . Или с Эдом . Мне их жутко не хватает . Я хотела поесть кашу , но у меня резко упал аппетит .

Даже воду тяжело пить . У меня появилась идея . Я хотела высказаться на камеру .

Я взяла штатив , поставила камеру и включила play .

Робко и медленно , неуверенно я начала говорить на камеру.

Я не смотрела чётко на камеру , мне было очень трудно . Я начала рассказывать сначала про Эл .

Все истории , все воспоминания я упомянула . Потекли слёзы . Я сжимала губы , чтоб не разреветься .

Затем я говорила о Эде . Сначала плохое , а затем хорошое . Я начала плакать больше , говорить громче .

Когда я окончательно начала кричать , я резко встала выключила камеру и положила её на шкаф .

Я села на кровать , руками закрыла колени и начала плакать . Мой телефон завибрировал . Я посмотрела , это звонит Эд . Я снова сжала губы . А затем кинула на кровать телефон .

Мне пришло сообщение от Эда :
Мэрелин ..Что-то произошло ? Я что-то не так делаю ? Почему ты меня игнорируешь ? Ты обижена ? Пожалуйста возьми трубку . Я сойду с ума ..

Я плакала . Очень долго плакала . Ко мне в комнату вошла мама . Она сначала посмотрела на меня , а затем подошла , обняла и села рядом . Она начала говорить :

- Я понимаю как тебе тяжело ..Я как никто тебя понимаю . Но не мучай Эдварда . Он же страдает . Скажи ему , что вы не можете быть вместе .

Мама обнимала меня ещё минуты 2-3 , а затем ушла . Я посидела , обняв колени , а затем написала СМС Эду :

Нужно встретиться и очень серьёзно поговорить . Жду тебя в парке в 13:00 .

Сейчас 11:02 . Я всё же заставила себя поесть . Я умылась , почистила зубы , сходила в душ .

Я пошла выбирать , что мне одеть .
- Не то , не то , - пауза - Это тоже не то .

Я выбрала джинсы и желтую удлиненную майку . Я взяла серый кардиган и бежевый клатч . Я обула каблуки жёлтого цвета .

Теперь я не 1.62 , а 1.70

Я посмотрела на часы было 12:41 . Как раз вовремя прийду .

Я ишла и делала вид , что я счастлива . Сегодня я расстанусь с Эдом . Я не знаю , что я буду говорить .

Завтра закажу билет и уеду куда-то далеко . Например , в Таиланд . Чтоб никогда не видеть близких мне людей .

Подходя к парку я увидела Эда . Я натянула улыбку . Я должна выглядеть счастливой . Так никому не будет больно .

Я улыбчиво сказала :
- Привет .
Он расстеряно :
- Привет .. Хорошо кстати выглядишь . Почему ты не отвечала ? Что случилось ?
- Эл умерла . Её сбила машина .
- Что ? О господи какой кошмар .
- Эд ..
- Да
- Нам нужно расстаться .
- Что ?! Всмысле ?! Подожди ..
- У меня другой . Я выйду за него замуж . Прощай .

Я просто ишла . Ишла и не оборачивалась . Я никогда не видела Эда таким . Таким убитым . Если б он только знал , что я люблю только его . И хочу быть только с ним .

Но это невозможно .

Последний первый поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя