Немного о прошлом и о себе.

8 1 0
                                    

Привет! Зовут меня Эвелин или Ева. Мне 17 лет, учусь в школе, есть старший брат Дюк, ему 19 лет и мама Аделаида Фо и папа Питер Фо. Вот так, пока что хватит. Аа, моя фигура грудь чуть больше второго размера, волосы темно-каштанового цвета по лопатки, попка как говорил мой бывший парень "секси", я вроде и не полная и не худая, глаза карие. Живу в ЛА.
Я на половину русская, так как моя бабушка и мама наполовину русские.

Flashback

-Привет, Люк,- сказала я.
-Привет, шлюха, -ответил Люк.
-Почему, это я шлюха, а?- Видимо он был пьян и очень сильно.
-Потому что сейчас я тебя жестоко отымею,-сказал он,- быстро в постель сука ебанная я так тебя хочу ,а потом я тебя выкину голую из дома.

Я не собиралась ложиться, но и выйти не могла потому что он стоял около двери, я первый раз вижу его таким и я очень сильно боюсь ведь я невинна. Аа, на глаза наворачиваются слезы, аа ненавижу.
Он резко толкнул меня на кровать и лег сверху.
-Ах, ты тварь, не хочешь меня, да?-сказал он.
И я начала плакать.
Он высунул свое мужское достоинство и приказа от сосать его и держал меня за волосы и сам двигал моей головой, Он засовываю его полностью и я давилась.
Фуу, так не приятно.
Я плакала, пыталась укусить его за его хуй, но за это получала удары по голове.
Потом он поставил меня на четвереньках и начал ебать, потом положил на спину и засунул мне его в промежность, ооо боже мой как больно и это было без удовольствия, только лишь боль и разочарование.
П

отом он кончил мне в пизду и притом  больно кусая мою грудь. И как обещал выкинул голую меня на улицу. Хорошо была поздняя ночь и я могла спокойно дойти домой. Ноги сильно гудели, а низ живота ужасно болел. Когда я доковыляла домой, мой брат ждал меня у порога и ужаснулся при виде меня.
-Привет, братец, я нечего не хочу, помощь не нужна, разговаривать завтра утром, пока.- вот такой я оптимист.
Не дослушать меня он рванул к Люку, и я думаю пусть он убьет Люка, нафиг.
Я пошла в душ, после одела пижаму взяла ноут, так как я не усну, включила 'Титаник' и начала смотреть и реветь.
Хорошо, что родители у бабушки, в Амстердаме. Досмотрев меня начало клонить в сон тянет постепенно начала отключаться. Как резко и сильно хлопнулась входная дверь,пришел Дюк и похоже направлялся в мою комнату.
-Евочка,все хорошо? Что случилось?-начал спрашивать он.
Я все ему рассказала, а он слушал и проигрывал скалами, Он зол, очень зол.
-Ева, ты больше ни разу не увидишь его, когда я подходил к его дому подъехало такси, и он сел в него и они рванули с места. Завтра съездим больницу, а потом заедим в парк и погуляем вместе, хорошо?
- Да, конечно, пошел он в жопу надо жить дальше, я не буду ныть и ещё что то, к тому же через неделю в школу, в 11 класс и да, если не трудно поспи со мной.
-Конечно сейчас дверь закрою. И приду,-ответил он.
И вскоре пришел обнял меня и мы улеглись спать.
End Flashback.
Оказалось, что я не беременна, так как Люк бесплоден,и я спокойна. А после того случая я не видела его, да и пофиг.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 21, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

MOONLIGHTМесто, где живут истории. Откройте их для себя