Был поздний вечер. Дерек как обычно собрал стаю для тренировки. Айзек, Эрика и Бойд уже были на месте, вот только Скотт не пришел, он как обычно зависал со Стайлзом.
-Думаешь, стоит пойти?,- Спросил Скотт.
-Да, а почему бы и нет?,- Стайлз всегда был рад случаю видеть Дерека. - Машину забрала Мелисса? Мы можем поехать на джипе,- Парень улыбнулся своему все еще не доверяющему Дереку другу.
-Хорошо. Идем.,-с этими словами Скотт поплелся к машине.
Стайлз был вне себя от радости. Он мечтал снова увидеть его. Того самого загадочного Дерека Хейла. Его глаза пленили Стайлза, его щетина одурманивала, а запах... Стайлз мог говорить о нем часами, только вот рассказывать некому. Он боится, что Скотт его не поймет.
Спустя некоторое время они уже парковались в заповеднике. Скотта сразу же пробило на смех когда он увидел всю картину: обращенная Эрика бегала за Айзеком, а тот, наострив клыки носился от нее с девчачим визгом. Стайлз же, не обратил внимания. Он был зациклен на стоящем возле дерева мужчине.
-Привет, Стайлз,- Дерек слегка усмехнулся.
-Привет..,- Парень был удивлен, ведь сам Дерек Хейл заговорил с ним.
-Скотт.,- Мужчина одобрительно кивнул в сторону молодого альфы. После чего бросил ему пузырек с жидкостью. Скотт же вздернув брови, спросил:
-Это сперма?,- Он очень странно смотрел на эту склянку и изредка поглядывал на Хейла. Выпив это, он чуть поморщился.-Точно сперма.
-Да я смотрю ты у нас знаток в сперме.,- Хейл незаметно ухмыльнулся.
-Да ладно тебе. Все хотя бы раз её пробовали. Вот передёрнул ты, излился... Интересно же, какая она на вкус?
Дерек лишь вздернул брови.
-Мы так и будем стоять?,- Подала голос Эрика.
-Так.. Скотт. Твоя задача пытаться догнать их. Справишься?,- Хейл смотрел на то, как у парня прорезаются клыки.
-Разберусь как-нибудь,- Съязвив, Скотт помчался на убегающих бет.
-Стайлз, идем со мной,- Дерек посмотрел на подростка и пошел к лофту.