Глава 2. "Чем больше членов стаи, тем она сильнее"

3.1K 121 1
                                    

Удивленный Стайлз поплелся за Дереком. Он и подумать не мог о внимании со стороны Хейла. Однако..
Дерек прошел в дом и открыл дверь шире, запуская Стайлза в лофт.
-Стайлз, надо поговорить,-Дерек был уверен что Стайлз подумал совсем не о том.
-С-Слушаю,-Стайлз немного боялся младшего Хейла, ведь неизвестно что у того на уме.
-Я хочу что-бы ты перестал проводить все свое свободное время со Скоттом. Хоть он и контролирует себя, тренировки лишними не будут,-Дерек сделал серьезное лицо и немного нахмурился.
-Тебе так важно присутствие Скотта в твоей стае?,-В голосе парня читалась ревность,но это было почти незаметно. Но только почти.
-Ты же знаешь. Чем больше членов стаи, тем она сильнее. А силы нам понадобятся. Особенно если мы не хотим проиграть битву со стаей альф,-Дерек был серьезен как обычно, но это не мешало ему любоваться Стайлзом.
-Ну.. Раз у меня будет больше свободного времени, то можно я буду приходить со Скоттом на тренировки?,-Голос парня дрожал, ведь парень не был уверен что Дерек ему позволит.
-Почему нет? Конечно ты можешь присутствовать на тренировках, но только если не будешь отвлекать Скотта и других членов стаи.
Стайлз кивнул и уставился на Дерека,а Дерек на Стайлза. Они буквально раздевали друг друга глазами. Но этот момент прервал МакКолл.
-Чего вы тут делаете?,-С подозрением спросил Скотт.
-Разговариваем. Не видишь?,-Дерек снова нахмурился, ведь Скотт помешал ему досчитать родинки на шее Стайлза.
-Мне все равно,-Парень пробубнил что-то себе под нос и посмотрел на Стайлза,-Подбросишь меня до дома?,-Скотт немного улыбнулся.
-Да, конечно. До.. встречи?,-Подросток посмотрел на Дерека в ожидании ответа.
-Ага. Пока,-Сухо сказал Дерек и отправился в одну из комнат дома.
Через некоторое время Скотт был уже дома, а Стайлз ехал к отцу в участок что-бы забрать его оттуда.
-О, привет Стайлз,-Помощник шерифа улыбнулся вошедшему в участок Стайлзу.
-Привет,-Стайлз ответно улыбнулся и зашел в кабинет шерифа.
-Привет, пап. Я не опоздал?,-Стилински уставился на отца в ожидании ответа.
-Нет, ты как раз вовремя,-Шериф улыбнулся и надев куртку, вместе с сыном отправился домой.
--
На утро Стайлз проснулся с хорошим настроением. Быстро одевшись он спустился на кухню, где увидел отца допивавшего кофе и читающего газету.
-Доброе утро,-Сказал шериф не отрываясь от газеты.
-Доброе,-Улыбнувшись, Стайлз налил себе кофе и быстро выпив его отправился в школу. Если честно, старшего Стилински удивило стремление Стайлза в школу.
--
-Привет, Стайлз,-Улыбнулась Эллисон подошедшему к ним со Скоттом подростку.
-Привет,-Улыбнулся парень.

-Держу пари, Финсток сегодня опять не в настроении,-Усмехнулся Скотт и бросив последний взгляд на кричащего на ученика тренера, поплелся на уроки.

Да. Мы вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя