Глава 3. "Не могу выбросить из головы"

2.8K 118 8
                                    

Вот уже неделю Стайлз ходит на тренировки стаи. Ему это нравится. Дерек вроде как стал относиться к нему мягче. Он пригласил их со Скоттом в стаю, только вот Стайлз согласился не раздумывая, а Скотт обещал подумать. Странная у него была стая. Три беты, охотница, банши, канима и человек. Дерек был бы рад появлению истиного Альфы в стае. Тренировки никогда не отменялись. Даже в грозу. Дерек не заставля Стайлза идти в плохую погоду, Стайлз приходил на тренировки добровольно, чему Дерек был рад.
-Давайте, еще пару километров!,-кричал Дерек. В заповеднике было грязно из-за дождя, но стая все равно тренировалась. Стайлз же, стоял в стороне рядом с Дереком.
-Ты их измучаешь так. С кем мне потом играть по сети?,-фыркнул Стайлз.
-Все с ними будет в порядке. А по сети можешь и с Денни поиграть,-усмехнулся вожак стаи.
-А ты, играешь?,-Стайлз опешил от того, что сказал, но он все еще держал себя в руках.
-Очень редко. Пару раз в месяц,-Дерек пожал плечами.
Стайлз лишь улыбнулся и снова уставился на стаю.
Спустя пару дней Скотт стал членом стаи. Стайлз стал больше времени проводить с Дереком. Иногда они до позднего вечера зависали вместе. За что Стайлза и наказывали. Скотт не замечал что происходило между его другом и Дереком, он был увлечен своими отношениями с Эллисон.

-Скотт, аккуратней!! Ты чуть не убил меня,-Стайлз снова играл со Скоттом в очередную стрелялку.
-Прости, чувак, но ты реально не там стоишь!,-Из-за мыслей о Дереке парень часто отвлекался.-Что с тобой происходит в последнее время?,-Скотт начинал беспокоиться.
-Все хорошо, просто не могу выбросить кое-кого из своей головы.
-И кого же?
-Дерека Хейла.

Да. Мы вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя