Возвращение кровавой Мэри
Моя мачеха была гнусной тварью. Я думаю, так считают все дети, чей отец повторно женится. Но в данном случае это была правда. Она вышла за отца замуж только потому что он был богат, и она ненавидела детей. Нас было трое - я (Мария), мой средний брат Ричард и младший брат Чарли. Мы были той ценой, которой нашей мачехе Герте пришлось заплатить, чтобы стать богатой. И мы бы стали единственным препятствием между Гертой и наследством отца, когда бы он умер. И она приняла против нас меры.
Она отправила моего младшего брата Чарльза учиться в школу-интернат далеко за границу. У этой школы была хорошая репутация учебного заведения, но она также была известна, как школа с жёсткими правилами, куда свозили хулиганов. Это было не то место, где такой болезненный и нежный ребёнок, как наш Чарльз, чувствовал бы себя комфортно. Он был несчастлив там. Но несмотря ни на что, Герта смогла запихнуть его туда и он мог приезжать к нам только на каникулы. Когда он приехал к нам после первого года обучения, он был бледен и худ, с темными кругами под глазами, похожими на синяки. Он заплакал, он на самом деле заплакал, когда отец сказал, что ему нужно возвращаться в школу. Но отец не слушал его. Герта считала, что Чарльзу пойдёт на пользу обучение там, поэтому Чарльза отправили в интернат.
Я делала всё, что было в моих силах: писала ободряющие письма и каждый день звонила ему по телефону, пока Герта не сказала, что это слишком дорого и ограничила мои звонки до пяти минут в месяц. Я даже попросила отца забронировать мне билет в Европу, чтобы навестить Чарльза. Герта пришла в ярость, когда узнала об этом. В её взгляде был такой холод, что озноб прошёл у меня по спине, а её рот сжался, и розовые губы слились в одну прямую линию, что не предвещало для меня ничего хорошего, потому что я осмелилась вмешаться в её планы. За два дня до моего вылета в Европу, нам позвонили из школы и сказали, что Чарльз поднялся на самую высокую башню и бросился вниз. Он умер.
Отец, конечно, был потрясён, а Герта тихо праздновала свой триумф. Несколько месяцев отец уделял мне и Ричарду больше внимания, с тех пор, как умерла наша мама. Но Герта была очень красивой женщиной и вскоре нашла способы, чтобы снова отвлечь от нас отца. Теперь, когда один из ненавистных ей приёмных детей был мёртв, она принялась за следующего. Это был бедный Ричард.
Ричард был здоровым мальчиком, который уже должен был идти в школу. Он на самом деле стал бы хорошим спортсменом. Он бы прекрасно чувствовал себя в школе-интернате, которая сгубила Чарльза. Поэтому Герта послала его учиться в школу искусств. Он ненавидел это, но Герта убедила отца, что у Ричарда "талант", и судьба Ричарда была решена. Мой отец совершенно не вынес для себя никакого урока из истории с Чарльзом. Но Ричард бил сильным. Он с отвращением учился игре на фортепиано и скрипке, хотя предпочёл бы играть в футбол и регби. Но Герта была умнее. Она познакомила Ричарда с несколькими парнями из старших классов, которые были такими, какими мечтал быть Ричард - богатыми, популярными, и играли в футбол. И ещё они баловались наркотиками. Герта поняла, что Ричард поддаётся чужому влиянию, и использовала этот недостаток, проследив, чтобы Ричард стал всё больше и больше зависеть от своих новых друзей. Так продолжалось, пока Ричард однажды не умер от передозировки, и до заветной цели Герты остался лишь один приёмный ребёнок. Я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшные Истории.
TerrorТы слышишь? Это произошло четыре года назад. Я и ещё две мои подруги, Лена и Надя, жили тогда вместе в доме у Нади. В один из вечеров хозяйка дома ушла, и мы с Леной остались вдвоем. Комната у нас была одна на двоих, нужно было рано вставать на учеб...