Проснулся я в холодном поту. Страшный сон мне приснился, как будто меня убили, но не человек, да ещё и странно как-то. На часах было 04:00. На улице начинало светать. Я замечал как просыпался город. Спать больше не хотелось. Но надо было, мне вить теперь работать в ночь. Так и не уснул....
11:26. Заварил себе кафе и сделал яичницу. Тут звонок. Смотрю, Алексей Петрович.
-Здравствуйте Дмитрий.
-Здравствуйте.
- Ты вить помнишь, что тебе на работу сегодня.
- ДА. Как же тут забыть.
-Только помни приходи в 23:55. Не раньше не позже и уходи в 06:00 не раньше не позже.
-Я уже вас вчера понял.
-Тебе всё расскажет теперь дневной охранник.
Странно было повторять мне одно и тоже два раза. Ну просто наверно это важно. 23:10. Я выехал из дома и направлялся к пиццерии.
23:55. Открыл ключом дверь,включил свет. Всё было спокойно. Тут я вспомнил, что надо быть в комнате для охранников до 12:00. Посмотрел я на часы 11:59. Рубка для меня была уже за углом. Вошёл я в неё. Комната была маленькой. Спереди стояли 9 камер, по бокам были две двери, мягкое кресло на котором мне нужно сидеть. Меня напугал звонок. Это звонил дневной охранник. Как я и думал сообщение было написано. Он так что то говорил о том, чтобы я не выходил из комнаты никуда, чаще смотреть на камеры, если будет что-то странное, то закрывать двери. Он меня немного напугал. От кого мне прятаться, тут же никого кроме меня нет. Сел я на кресло и стал рассматривать камеры. На первой камере вид был на сцену, где стояли Фреди ,Бони и Чика. Из имена сказал мне директор. На следующая камера смотрела на зановески, которые были закрыты,а снизу табличка аппарат не работает. Другие две камеры смотрели на коридоры. Ещё две камеры смотрели на сам зал с двух сторон, одна их них захватывала сцену. Седьмая камера вела в какую-то комнату. А последней камере было темно и надпись кухня. Странно почему?
Время 01:00. Всё спокойно. Но до сих пор меня достовал вопрос. Почему здесь всё так. Мои глаза начали закрываться , и я уснул.
Проснулся я от скрежита железа, где-то в далеке. Быстро подъехал на кресле к камерам на часах 04:00. Вроде всё на месте. Выглянул я из коридора. Никого. Выглянул в другой коридор по левую сторону от меня и в далеке как-будто кто-то прошёл. Я откинулся назад. Ещё раз посмотрел на камеры. Все на месте. Это было странно. На часах 05:00. Осталось совсем немного. Вдруг я увидел, что камера где сцена отключилась и включилась через пять секунд. И ТАМ НЕ БЫЛО БОНИ!!!!
Я быстро закрыл все двери. И молился чтобы скорей было шесть часов и тут прозвонил будильник, что время 06:00. Я открыл все двери. Вышел через правую дверь. Прошёл мимо сцены. Все были на месте. Вышел я из пиццерии и уехал от туда. В это же день позвонил директору и рассказал ему всё, а он как будто ничего не произашло, спокойно ответил,-"Ничего такого я не замечал, аниматронники не могут же сами ходить. Тебе просто покозалось, первый день на работе. И всё такое".
Я поверил ему и завтра на работу я пойду.