День 2. Первая встреча с ними

1.9K 56 2
                                    

И снова я здесь, снова сижу за этими камерами. Смотрю на этих долбаных аниматронников, а они смотрят на меня. Время 24:00. Снова хочется спать, но я боюсь. Звонок опять меня напугал. На этот раз д. О. Сказал мне. Типа молодец продержался первую ночь. Теперь будь осторожнее. Они с каждой ночью будут подбираться к тебе всё ближе и ближе. Как ты понял у тебя есть двери. Закрывай их. Но только тогда, когда это будет необходимо. Потому, что у тебя есть энергия. Если она закончится, то можешь прощаться с жизнью. Доброй ночи.
После таких слов у меня появились мурашки на теле, хлынул холодный пот. Время 02:00. Пропал снова бони. Посмотрел по камерам и увидел бони в страшном виде в конце левого коридора я запер дверь и снова к камерам, а там и чики нет. Её нигде не было. Когда я переключался и случайно остановился на кухне услышал шум будто так кто-то лезет. Закрыв правую дверь я откинулся на кресло. И взглянул на руку, на которой были часы. Сейчас 03:00. Ещё совсем рано, совсем. Снова взглянув на камеру я увидел, что бони стрит на месте. Открыв левую дверь я раслабился, но кто-то постучал мне в правую дверь. Я взглянул на камеру коридора. Как я и думал там стояла чика с ухмылкой.
Энергии осталось 30%, а продержаться надо было ещё два часа. Через некоторое время все Троя были на сцене.
Я выдохнул и успокоился. Время 05:30. Работа подходила к концу. Я подумал, а что если я уйду на пол часа раньше?
Уже собравшись на часах было 05:45.
Выглянул я из угла все Троя на сцене. Я на цыпочках пробрался к выходу. Дёрнул за ручку. КЛЮЧИ!! Остались у меня на столе. Тут голова Фреди повернулась в мою сторону. Я тихо прошёл взял ключи. Время было 06:00. Я спокойно ушёл.

Five Night At FreddysМесто, где живут истории. Откройте их для себя