Открыв шкаф я выбрала пару платьев которые вполне подойдут к данному мероприятию, если его можно так назвать.
Зная подругу я решила сделать нам кофе. Я так и не выспалась, а зная Ди сейчас будет просто полный разгром для моего шкафа. Все те передачи о стиле и моде где чутли не весь гардероб сжигают, ничто по сравнению с этой женщиной. Нет, серьезно, она хоть и часто ходит со мной за новой одеждой, но ей всё равно много чего не нравится в моём гардеробе.
Кофе был уже полностью готов когда прозвенел звонок в дверь. Диана. Морально подготовившись к критике по поводу одежды, я открыла дверь.
В руках у Дианы был телефон и огромная сумка. Я даже знаю что в ней. Косметика, обувь и платья для нас обеих, если ей ничего не понравится из моего гардероба. А ей ничего не понравится, я уверена.
- Привет, проходи, - открыв дверь шире проговорила я явно борясь с желанием поспать.
- Выпей кофе, детка, ты мне нужна свежей как огурчик, -пробормотала не отрываясь от телефона сказала девушка.
- Кофе на столе если что... -пробормотала я.
-Спасибо, дорогая.
- Я подобрала пару платьев, они наверху, - как бы невзначай сказала я.
- Знаю я что ты там подобрала, опять не подходящее.
Решив что слушать эту стилистку слишком утомительно, я села за стол и начала пить кофе.
Через минут 10 Ди спустилась вниз держа в руках вешалки. Ей что-то понравилось? Что? Это точно Диана?
- Эй, кто ты и куда дела мою подругу? - серьёзно посмотрев на подругу спросила я.
- Это я, просто я все таки нашла кое-что стоящее у тебя в шкафу. Иди сюда, посмотри на это. Как тебе? - в руках девушка держала две вешалки.
На одной вешалке висела милая рубашка из красного хлопка, джинсовая куртка и черная кожаная юбка. Мне нравилось это сочитание, думаю мои чёрные вансы бы сюда подошли.
На второй вешалке висел розовый топ и однотонная юбка, безрукавка черного цвета убрала эффект барби. Джинсовка из прошлого лука бы тоже хорошо здесь смотрелась. Предложу поменять их.
- Ди, можешь поменять джинсовку с безрукавкой? Думаю так оно выглядело бы гармоничнее.
- Уверена? - Диана пыталась убедится что я точно приняла решение, - Так ты сегодня женщина-Вамп или Барби-гёрл?
- Сегодня я-Вамп. По-моему это более гармонично моей внешности.
- Бледная кожа, темные волосы, зеленые глаза, с легким серым оттенком, из-за которых многие в школе мечтали быть тобой. Вампирша отпад получилась бы.
Я лишь затакита глаза, на реплику подруги стоя у плиты. Мне слишком нужно ещё немного кофе.
Ди пошла наверх подбирать мне обувь. Как по мне вансов бы хватило, но у Дианы на этот счёт своё мнение.
- Лабутены? Ты серьёзно? - возмущалась я.
- Что тебя не устраивает? В твоём образе слишком много чёрного. Этот сын коллег наших родителей очень даже ничего, как сказала мама. Тебе нужен чертов парень, так или иначе. И я тебе помогаю с этим как могу. Я тут гуру моды, так что цыц, неблагодарная плутовка.
- Давай сюда свои лабутены, бессовестная женщина.
- "Я все равно их заменю"- пронеслось в моей голове.
Ди была рада моему решению. Это было хорошо видно.
Я за ранее знала весь сценарий подготовки. Ди направит меня в душ, затем скажет сделать скрабы и маски, затем будет торопить из-за того что скоро прийдут гости. Я оденусь, выпрямлю волосы и Ди накрасит меня. Это происходит каждый раз одинаково.
Поднявшись в комнату мы разложили свою одежду.
Диана первая пошла в душ, а я в это время разогрелавала мышцы. Занятия спортом ради собственного удовольствия никогда не будут лишним. Тем более когда они приносят пользу. Диана крикнула что-то типо: "Эй, тамблеровская чика, ванна свободна."
Схватив телефон я поставила его на тумбочку и включила Rihanna - Bitch Better Have My Money. Я люблю купаться с музыкой, это лучше, чем если тебя кто-то застукает ужасно поющим в душе. Мама сказала что это было похоже на звуки раненого лося, или умирающего моржа. Было конечно обидно, но что поделать.Думаю вам не особо интересно как я мылась, скрабировала лицо, и вся прочая возня.
Самое смешное было когда мы стояли у огромного зеркала, пытаясь поместиться с одной стороны и пихали друг друга.- Ты и так почти прописалась в моем доме. Оставь мне хотя бы мое зеркало - кричала я.
- Не будь евреем, поделись со мной этим маленьким зеркалом. Ты итак красивая. - пищала Ди.
- Господи, помилуй. Отстань. Крутись уже у этого зеркала сколько влезет. Только прошу тебя, отстань!
Спустя минут 30 споров кто красивее и лучше, я спустилась на кухню не в состоянии терпеть эту женщину более. С ней нельзя спорить. Я серьезно.
- Милая, поможешь накрыть на стол? - запреметив меня на лестнице спросила мама.
- Конечно, мам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TumblrBoy [h.s.]
FanfictionИногда случается так что два человека встречают друг друга и влюбляются. Она была обычной девушкой из хорошей семьи. Он такой же как и она. Ну или почти.. Но главная соединяющая их вещь, Tumblr. Своеобразная история любви связанная с популярной соц...