Глава 1

26 1 0
                                    

Pov Author

День не задался с утра. Энн проспала, затем пролила на себя кофе и забыла телефон дома. У Одли было ощущение что это только начало. И она была частично права.

Этот день определенно изменит её жизнь, но она ведь этого не знает. Энн была самой обычной студенткой второкурсницей, достаточно обеспеченные родители, обычные друзья.

Но было то чего о ней не знал никто, кроме лучших подруг. Девушка вела достаточно популярный блог на Tumblr. Диана в шутку называла её TumblrGirl которой не хватало лишь её собственного TumblrBoy'я.

Она была права. У Одли действительно не было парня, да ей не особо то и хотелось. Зачем ей сейчас какой-то идиот думающий лишь о том чтобы перепихнуться с ней.

Энни нуждалась в парне разделяющем её взгляды на жизнь, понимающем и в том кто сможет её успокоить в любой ситуации.

Все же успев к первой паре, Одли быстро залетела в кабинет и села рядом с подругой. У Дианы был взгляд полный не понимания.

- Что с тобой произошло, господи. Такое ощущение что сегодня луна упадет на землю. Ты ведь никогда не опаздываешь, ты приходишь за 30, в крайнем случае за 20 минут до начала пары. А сейчас ты залетела в кабинет за минуту до звонка. -прошептала шатенка, - Неужели успешная TumblrGirl проспала?

- День не задался. Не зря понедельник. Сначала проспала, затем кофе пролила на себя. Ещё и телефон забыла. - вздохнула брюнетка, - Чёрт, реферат.. Я и его забыла. Что ж за проклятье, - выругалась девушка.

- Чую тотальный пиздец тебя ждёт подруга.

Когда пара закончилась, профессор попросил всех сдать свои рефераты. Одли подошла к профессору и попросила о том чтобы принести реферат на следующую пару. Мистер Грин был удивлен, ведь Энн была одной из лучших учениц на потоке и всегда все работы сдавала вовремя, но все же разрешил принести реферат в среду, при условии что ему придётся поставить четыре, вместо пяти, за не своевременную сдачу материала.

Все оставшиеся пары Энн сидела грустная. Ей не хватало своего электронного друга. Девушка сейчас могла бы написать в своём блоге о сегодняшнем невезении, пообщаться с интернет-подругой. Лина, так звали девушку, всегда поддерживала Одли когда ей было трудно. Печально было лишь то, что подруга по переписке жила в Сиэтле, в отличии от брюнетки, живущей в Нью-Йорке. Девушки были одного возраста. Обе учились на втором курсе.

Познакомились они в Twitter. Во время одного из ярых обсуждений хештега выведенного какими-то странными людьми. Продолжили своё общение девушки уже в другой известной сети - Facebook. Недавно Лина узнала о том что её любимый tumblr-блогер её же подруга по переписке. Шок девушки в тот момент не передать словами.

Когда Энн пришла домой, она повалилась в кровать и хотела погрузится в глубокий сон, но царство Морфея даже и близко не погрузило сероглазую в сон. Он отошёл сразу после громкого уведомления на ноутбуке.

- Ну конечно, я всем нужна. Даже поспать нельзя,- подумала студентка.

Придвинув ноутбук поближе к себе девушка поняла что уведомление пришло из не закрытой вкладки Tumblr. Девушке приходили сообщения каждые 2 минуты.
- Какая-то беседа..- хмыкнула девушка,- Что за чертовщина? Кто меня сюда добавил?

Быстро пролистав беседу девушка поняла что ничего не поняла, кроме того что добавила её сюда Лина.

TumblrBoy [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя